Международный торгово-информационный проект АLL BIZ совместно с представителями Хмельницкой областной госадминистрации, таможни, провел семинар для руководства местных компаний, посвященный интеграции предприятий области в мировую торговую систему.
В семинаре «Эффективные способы продвижения товаров и услуг на экспорт при помощи электронных рынков. Возможности международной B2B платформы www.all.biz» в четверг в Хмельницком приняли участие начальник Главного управления экономики обладминистрации Андрей Прусецкий, начальник отдела организации таможенного контроля Хмельницкой таможни Олег Лазунин, президент Хмельницкой торгово-промышленной палаты Наталья Белякова.
Участники семинара подчеркнули необходимость активизации усилий власти и бизнеса в продвижении продукции компаний области на экспорт, донесении информации о продукции хмельницких предприятий на международные рынки.
Руководитель подразделения коммуникаций АLL BIZ http://www.all.biz/ Дмитрий Столярчук призвал участников семинара объединить усилия власти и бизнеса по выводу предприятий области на международные рынки. «Цель у нас одна – укрепление экономики и реализация экспортного потенциала региона. Мы можем ускорить работу в этом направлении, объединив усилия», - подчеркнул Дмитрий Столярчук.
Руководитель Главного управления Хмельницкой обладминистрации Андрей Прусецкий призвал компании использовать возможности АLLBIZ для выхода на межд. «Этот проект не сегодня пришел к нам в область. Большое количество предприятий уже работают с ALL BIZ. Это очень важно для потенциала нашей области, для его продвижения» - подчеркнул он.
Президент Хмельницкой ТПП Наталья Белякова отметила эффективность продвижения продукции компаний на экспорт с помощью электронных b2b ресурсов. «Прекрасное предложение от проекта АLL BIZ. Весь мир уже двигается в этом направлении. Поэтому, было бы удивительно, если бы Украина и, в частности, Хмельницкая область не поддерживали этот проект», - подчеркнула она.
ALL BIZ (http://www.all.biz/) является крупнейшей в Европе специализированной торгово-информационной системой - лидером делового Интернета. Сегодня более 800 тыс. компаний из 67 стран мира продвигают с помощью ALL BIZ свои товары и услуги.
Ресурс входит в TOP-500 самых посещаемых сайтов в Интернете (по статистике Google ). Ежегодная аудитория ресурса составляет более 240 млн. пользователей из 200 стран мира. Информация о компаниях и их продукции переводится специалистами ALL BIZ на 26 основных языков мира.