IdeasFirst представляет новый проект «Мини-МБА в сфере лояльности. Интенсивный курс»






Пресс-релиз.
Мини-МБА в сфере лояльности
Добавил: B2Blogger
20-04-2012, 23:29:41
Публикация №_5400

IdeasFirst представляет новый проект «Мини-МБА в сфере лояльности. Интенсивный курс»
Компания IdeasFirst под эгидой Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» представляет новый проект - трехдневную программу «Мини-МБА в сфере лояльности. Интенсивный курс».
Программа http://ideasfirst.info/   пройдет в Киеве 24-26 мая 2012 года.
Этот курс является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности (три дня по 10 рабочих часов).
Участники: руководители программ лояльности, управленцы высшего и среднего звена в сфере CRM и взаимодействия с постоянными клиентами.
В программе курса (http://ideasfirst.info/) :
  - Глобальные тренды и лучшие практики. Бизнес-модели программ лояльности: классификация и инструменты
  - Жизненный цикл программы: вовлечение, скорринг, вознаграждение, коммуникация, анализ, управление (клиентом, компанией, программой), сроки действия
  - Инициация проекта: бюджетирование, этапы и сроки, ресурсы, система управления
  - Создание клиентоориентированного подхода: стратегия, стандарты качества сервиса, измерение сервиса, роль персонала, работа с жалобами и рекламациями
  - От идей к реализации: основные этапы и типовой план проекта, особенности ИТ-проекта, операционная модель
  - Операционный режим и достижение окупаемости:
  - Маркетинговая концепция программы: позиционирование программы, статус или экономия, как снизить издержки и повысить эффективность, партнерство, социальные сети
  - Клиентская аналитика и сегментация: предсказание и изменение клиентского поведения, управление ассортиментом и процессами компании
  - Оценка эффективности программы
  - Типичные ошибки внедрения и их решение. Изменение и закрытие программы.
 
Третий день программы будет посвящен партнерствам и коалициям, будут рассмотрены такие вопросы как:
  - Типы и примеры партнерских программ: коалиция, партнёрство с якорным участником
  - Якорный партнер/коммерческий партнер: цели участия, факторы дохода/структура затрат, риски, подбор партнеров, локальные и отраслевые особенности, мифы
  - Оператор программы: бизнес-схема, факторы дохода, структура затрат, риски
  - Какая программа лучше – своя или партнерская? Критерии выбора
Преподаватели дня:
  - Константин Гонтмахер, директор, ведущий эксперт, агентство “ИЮЛЬ”
  - Елена Наумчик, консультант по программам лояльности, в настоящее время работает для Почты России, основатель E& A Loyalty LTD
  - Юлия Костерная, директор по развитию Prospects Group
Гости программы:
  - Павел Роганов, руководитель крупнейшей программы лояльности Украины “Власний рахунок” (торговая сеть “Сильпо”)
  - Ирем Тюзюналпер (Irem Tüzünalper), генеральный директор «Бенефит Системс», программа Maxi Card
  - Елена Крайник, экс-руководитель программы Леди-life: )
За дополнительной информацией обращайтесь к Оксане Фурманенко и Инне Горбатюк по тел: (+38044) 599-09-79 и по имейл: [email protected]
ВНИМАНИЕ! При регистрации и оплате участия до 30 апреля участники получают 15% скидку на участие в программе.






Опубликовано в таких рубриках:
- Образование. - Наука. - Общество.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,039969 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Мини-МБА в сфере лояльности Интенсивный курс бородино выпускной вечер Upgrade учебные расписания Сергей Молибог