Разрабатывая дизайн торговых помещений обязательно спроектируйте профессиональное освещение, главными функциями которого является как создание комфортной обстановки в магазине и стимулирование продаж.
Грамотное освещение торговых площадей и корректная подсветка витрин создают качественный и новый облик магазина.
Система освещения подбирается исходя из специфики торговых помещений.
Обслуживание больших торговых площадей обходится не дешево, поэтому оптимальным решением здесь будут люминесцентные лампы, встраиваемые в потолок или подвесные. Их срок службы составляет в среднем от 7 до 20 тыс. часов, они экономичны и не дороги при закупке. Это лучший вариант для супермаркетов, гипермаркетов и универсамов, ведь магазинам, рассчитанным на массового покупателя не обязательно выделяться высоким уровнем. Здесь самый важный фактор для покупателя – это низкая цена и широкий ассортимент.
Системы освещения торговых площадей можно разделить на три вида:
· общее или фоновое;
· периметральное или круговое;
· акцентирующее.
Общее освещение зачастую применяют в больших продовольственных магазинах, торговых центрах, супермаркетах. Здесь обычно прилавки, витрины, полки и товары на порядок ярче, чем торговая площадь. Освещается помещение равномерно, осветительные приборы располагаются симметрично. Это делается для того, чтобы была возможность в будущем делать незапланированные перестановки торгового оборудования. Чаще всего для общего используют люминесцентные лампы встраиваемые и растровые, а также подвесные системы.
Периметральное освещение http://dominio.com.ua торговых площадей создается с помощью выдвижных или подвесных светильников.
Акцентирующее выполняется при помощи светильников с зеркальным отражателем. Целесообразно использовать светильники, установленные на токопроводящие шины, если в торговом зале часто меняется экспозиция товаров. Такой тип чаще всего дает лучший по качеству свет.
Выбирая осветительное оборудование нужно руководствоваться двумя критериями: эффективность и экономичность. Эффективность светового оборудования определяет качество и количество света. Цветопередача характеризует качество, а световой поток и уровень освещенности – количество света.
Правильное освещение торговых площадей http://dominio.com.ua/osveschenie-torgovyh-ploschadej.html позволит вам поставить на первый план ценности и важные качества товара.