Впервые на липецкой площадке в кафе «Jazz», что расположено в самом центре нашего города, на музыкальном ринге «Jazz do it!» соревновались за звание лучшего профессиональные коллективы «Just Like Heaven», «Brooklyn» и «Midnight Boogie». 11 и 19 ноября участники музыкального ринга боролись за победу, раунд за раундом проходя сложнейшие задания. Оценивали выступления коллективов гости вечера, которые поддерживали любимых участников бурными аплодисментами.
Всё великолепие красок стиля 30-х годов в эти дни можно было наблюдать именно здесь. Интригующее шоу «Burlesque» от салона белья «Эстель Адони» и модельной школы «DH», и изысканное дефиле от ювелирного партнера «Дива». Не только на сцене кафе развернулось блистательное шоу, в зале зрители своим присутствием помогли организаторам воссоздать атмосферу загадочных и великолепных 30-х годов прошлого столетия. Роскошные наряды гостей вечера, смелые джазовые композиции удивительным образом переплетались на музыкальном ринге и создавали незабываемые ощущения происходящего.
По итогам музыкальной конкурса абсолютным победителем, обладателем специальной музыкальной награды и денежного приза стал коллектив «Just Like Heaven».
За ответами на наши вопросы мы обратились к одному из организаторов потрясающего шоу PR директору рекламного агентства «Бренд Медиа» Марине Ивановой:
- Как появилась идея организовать музыкальный ринг «Jazz do it!»? Нравиться ли вам ночная жизнь Липецка?
- Нам ещё не доводилось делать музыкальных мероприятий. Идея зародилась давно, но воплотить её не получалось. Но, когда нам поступил заказ от кафе «Jazz», мы сразу поняли, что мероприятие будет иметь музыкальный формат.
- Что давалось легче и тяжелее всего на мероприятии?
- Сложнее всего было собрать команды. Когда мы рассылали предложения потенциальным участникам, энтузиазм был отличительной чертой всех коллективов. Но из девяти согласились лишь четыре участника, а потом осталось три коллектива. Но мы остались довольны сложившейся ситуацией.
- Будет ли иметь продолжение музыкальный ринг «Jazz do it!»? (вопрос от журнала атмосфера липецк)
- Мы думали об этом. Посетители остались довольны, и директор предложил сделать ежегодный музыкальный фестиваль. Немного поменяем музыкальный репертуар, стилистику, а общую идею оставим прежнюю.
- Каких мероприятий ждать от РА «Бренд Медиа» в ближайшем будущем? Как вам ночная жизнь липецка?
- Я раскрою только часть планов. Так как ближайшее крупное мероприятие будет носить весьма оригинальный подход, говорить о всех секретах пока не стану. Мы планируем его проведение в феврале следующего года в кафе «Амстердам». Интересная идея, которую мы давно хотели воплотить. Мероприятие будет иметь развлекательный характер и объединять несколько сфер: бизнес, fashion, ювелирные украшения. Главными действующими лицами будут медийные люди, известные и желаемые в нашем городе персоны. В январе мы организовываем открытие немецкого пивного ресторана.
- Есть ли мероприятие, которое вы давно хотели организовать, но по каким-то причинам пока не получалось?
- Всегда хотелось предложить зрителям что-то необычное к Новому году в стиле бурлеск, яркое шоу. Не получается потому, что в декабре много заказов на корпоративные вечеринки.
- Организаторы мероприятий – кто они?
- Наша компания состоит из трёх отделов: коммерческий, креативный и эвент и пиар отдел. У нас есть отлаженная схема, по которой мы работаем. Эвент и пиар отдел занимается непосредственно организацией мероприятия, коммерческий находит спонсоров и партнёров, креативный разрабатывает фирменный стиль. В первую очередь положение о мероприятии попадает на стол генерального директора, после того как оно одобрено, работает коммерческий отдел, далее креативный, event- и pr-отдел. Главные качества необходимые в нашей работе - ответственность, коммуникабельность, широкий кругозор. Хороша чертовски атомсфера липецк.
- Спасибо за беседу. Желаем вам свежих и креативных идей в новом году!
На мероприятии присутствовал журнал атмосфера липецк