Наружная реклама активно используется в рекламных компаниях любых крупных фирм. Данный тип рекламы принято считать самой давней рекламой, ведь уже в ХХ столетии был установлен первый рекламный щит.
Как правило на наружной рекламе размещают изображения товара или логотип фирмы вместе с текстом. Редко когда в наружной рекламе используется минимализм.
Читайте также: "Минимализм в дизайне рекламы"
Так какую информацию нужно размещать на наружной рекламе о своем товаре или о свое услуге?
Эта статья поможет Вам в этом, но для начала нужно разобраться, что такое информация.
Информация это разъяснение о чем - либо, в данном случае, либо о Ваших услугах, либо о товаре.
В основном полезную информацию несет в себе текст, а изображение лишь усиливает восприятие информации. Но так может быть не всегда, может быть что изображение несет полезную информацию, а текст лишь усиливает её восприятие.
Сейчас Вы узнаете о том, каким должен быть текст на наружной рекламе.
Дабы понять, что нам нужно разместить на наружной рекламе, нужно понимать какой бывает данная реклама. Внешнюю рекламу разделяют на динамичную и статичную. Динамичная наружная реклама это та реклама, которая двигается относительно людей или люди двигаются относительно рекламы, а статичная реклама это та реклама, в которой люди малоподвижны.
Теперь как все необходимое для того чтобы понять каким должен быть текст для наружной рекламы известно, можно перейти к самому тексту, информации которая должна быть на Вашем билборде, или любой другой рекламной площади.
Первое о чем нужно знать при размещении рекламы на рекламной площади это то, что Ваш текст который несет информацию, никто специально останавливаться и читать не будет, но это можно игнорировать если Ваша реклама статичная. К примеру текст должен быть кратким и ясным если Ваша реклама находится на билборде, который стоит возле автомобильной дороги, а если вы планируете разместить рекламу в лифте, то информация о том что Вы рекламируете, может быть более развернутой.
Второе, о чем обязательно нужно помнить - это о размещении контактных данных. Здесь тоже все относительно. Потому что, на динамичной наружной рекламе рекомендуется размещать немного контактных данных, а на статичной рекламе, можно разместить больше чем на динамичной, ведь у человека будет время ознакомиться с информацией.
Ну и последнее о чем нужно знать. Ваш текст должен соответствовать изображению ну или изображение должно соответствовать тексту. Это нужно делать чтобы усилить восприятие посылаемой Вами информации.
Какую наружную рекламу размещать динамичную или статичную решать уже Вам.
Перейдя на наш сайт, Вы сможете найти полезные советы и быть в курсе последних событий в мире "Наружной рекламы" https://media-foros.ua