Какую информацию нужно размещать на наружной рекламе?






Статья.
наружная реклама
Добавил: Кир Родионович Борисов
07-05-2018, 01:21:08
Публикация №_22739

Какую информацию нужно размещать на наружной рекламе?

Наружная реклама активно используется в рекламных компаниях любых крупных фирм. Данный тип рекламы принято считать самой давней рекламой, ведь уже в ХХ столетии был установлен первый рекламный щит.


Как правило на наружной рекламе размещают изображения товара или логотип фирмы вместе с текстом. Редко когда в наружной рекламе используется минимализм.



Читайте также: "Минимализм в дизайне рекламы"

Так какую информацию нужно размещать на наружной рекламе о своем товаре или о свое услуге?

Эта статья поможет Вам в этом, но для начала нужно разобраться, что такое информация.

Информация это разъяснение о чем - либо, в данном случае, либо о Ваших услугах, либо о товаре.

В основном полезную информацию несет в себе текст, а изображение лишь усиливает восприятие информации. Но так может быть не всегда, может быть что изображение несет полезную информацию, а текст лишь усиливает её восприятие.

Сейчас Вы узнаете о том, каким должен быть текст на наружной рекламе.

Дабы понять, что нам нужно разместить на наружной рекламе, нужно понимать какой бывает данная реклама. Внешнюю рекламу разделяют на динамичную и статичную. Динамичная наружная реклама это та реклама, которая двигается относительно людей или люди двигаются относительно рекламы, а статичная реклама это та реклама, в которой люди малоподвижны.

Теперь как все необходимое для того чтобы понять каким должен быть текст для наружной рекламы известно, можно перейти к самому тексту, информации которая должна быть на Вашем билборде, или любой другой рекламной площади.

Первое о чем нужно знать при размещении рекламы на рекламной площади это то, что Ваш текст который несет информацию, никто специально останавливаться и читать не будет, но это можно игнорировать если Ваша реклама статичная. К примеру текст должен быть кратким и ясным если Ваша реклама находится на билборде, который стоит возле автомобильной дороги, а если вы планируете разместить рекламу в лифте, то информация о том что Вы рекламируете, может быть более развернутой.

Второе, о чем обязательно нужно помнить - это о размещении контактных данных. Здесь тоже все относительно. Потому что, на динамичной наружной рекламе рекомендуется размещать немного контактных данных, а на статичной рекламе, можно разместить больше чем на динамичной, ведь у человека будет время ознакомиться с информацией.

Ну и последнее о чем нужно знать. Ваш текст должен соответствовать изображению ну или изображение должно соответствовать тексту. Это нужно делать чтобы усилить восприятие посылаемой Вами информации.

Какую наружную рекламу размещать динамичную или статичную решать уже Вам.

Перейдя на наш сайт, Вы сможете найти полезные советы и быть в курсе последних событий в мире "Наружной рекламы" https://media-foros.ua








Читайте также...

Кредит на открытие бизнеса

Статья.
Добавил: Кир Родионович Борисов
06-05-2018, 21:32:34
Публикация №_22738

Кредит на открытие бизнесаКредит на открытие бизнеса банки обычно дают довольно лояльно. Но для того, чтобы получить такую возможность, придется очень постараться, ведь банки не хотят давать деньги тем клиентам, в которых они не уверены. Ведь суды. отнимают много времени, что крайне невыгодно для банков. но как получить желаемую сумму?

подробнее...

Сфера использования пропана

Статья.
Добавил: Кир Родионович Борисов
06-05-2018, 02:06:21
Публикация №_22736

Сфера использования пропанаПропан – это не высокотоксичный газ, который, тем не менее, имеет легкое наркотическое воздействие на организм. Но не этим он опасен для людей. Дело в том, что пропан не просто невероятно горюч, но и к тому же взрывоопасен.
подробнее...

Работа с возражениями и сомнениями покупателей

Статья.
Добавил: Кир Родионович Борисов
19-04-2018, 23:15:18
Публикация №_22720

Работа с возражениями и сомнениями покупателейНе каждый менеджер проходит курс обучения продажам, но знание основных техник и методик позволит продавать значительно больше, а значить работать более эффективно. Правильная работа с возражениями и сомнениями позволяет предложить клиенту именно то, за чем, он пришел.

подробнее...

Печать на футболках: знаки, символы и принты

Статья.
Добавил: Кир Родионович Борисов
11-03-2018, 10:16:25
Публикация №_22655

Печать на футболках: знаки, символы и принтыВерхняя одежда во все времена является для людей своеобразным видом выражения своей индивидуальности. Модельеры предлагают оригинальные костюмы, пальто, плащи, платья, брюки, толстовки различных фасонов и расцветок. Однако уйти от стандартов удается не всегда. Одинаковые платья на вернисаже могут стать источником переживаний, а спортивная куртка на футбольном матче с безликим символом может стать причиной недоразумения.

подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,048318 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
наружная реклама Печать на футболках Работа с возражениями промышленное холодильноге оборудование автомобили