Работа с возражениями и сомнениями покупателей






Статья.
Работа с возражениями
Добавил: Кир Родионович Борисов
19-04-2018, 23:15:18
Публикация №_22720

Работа с возражениями и сомнениями покупателей
Не каждый менеджер проходит курс обучения продажам, но знание основных техник и методик позволит продавать значительно больше, а значить работать более эффективно. Правильная работа с возражениями и сомнениями позволяет предложить клиенту именно то, за чем, он пришел.

Во время диалога можно выяснить, что на самом деле скрывается за нежеланием приобрести именно этот товар и какие именно его свойства важны клиенту. Кроме того, всем известно, что лояльность к компании делает возможным более длительное сотрудничество.

О том, как отличить возражения от сомнений можно прочитать в статье «Работа с возражениями и сомнениями клиента», в этой же статье речь пойдет о том, как правильно вести диалог и на что стоит обращать внимание.


Работа с возражениями покупателя

В первую очередь нужно понимать, что если клиент сомневается, то это не означает, что он не готов к покупке уже сейчас. Вполне может быть, что предложив аналог или описав все свойства и преимущества товара, вы сможете убедить в правильности принятого решения.

1. Цена

Чаще всего посетители не удовлетворены ценой. Считая товар слишком дорогим, они, скорее всего, не сделают покупку у вас. Если вы слышите «Ваши товары/услуги слишком дорогие, я куплю такой же значительно дешевле». Попробуйте убедить посетителя в том, что ваше предложение уникально. Опишите свойства продукта таким образом, чтобы не оставалось сомнений, что подобного товара/услуги нет у конкурентов. Сделайте все возможное, чтобы оправдать расходы на покупку. Если в цену входит дополнительный сервис (доставка, монтаж, упаковка), проясните что вы даете возможность сократить усилия на установку и перевозку, а у конкурентов такого преимущества нет.

Сделайте все возможное, чтобы ценность продукта была выше в глазах покупателя, чем его реальная цена.

2. Недоверие

Доверие к компании выстраивается годами, поэтому лучше заботится о репутации бренда заранее. Но к конкретному консультанту недоверие может возникнуть из-за его некомпетентности и незнании продукта. Если чувствуете, что не сможете правильно ответить на все вопросы клиента о товаре, лучше позвать более опытного консультанта, знающего больше о свойствах и характеристиках продукции, на которую обратил внимание потенциальный покупатель.


Основные сомнения клиента, как с ними работать

При сомнениях клиент не готов приобрести продукт в этот момент, но мы можем попытаться нейтрализовать причины его нерешительности.

1. Внешняя поддержка

Сомневаясь в выборе, посетители часто пытаются найти поддержку своего решения у родственников, знакомых или друзей. Данный факт скорее позитивный, так как свидетельствует об интересе к вашему предложению, если не является отговоркой от покупки. Можно предложить посмотреть отзывы других людей. Расскажите о том, что у покупателей и раньше были сомнения, но, все же приняв решение приобрести продукт, они остались довольны своим выбором.

2. Недостаток времени

Сомневаясь в необходимости покупки, клиент часто откладывает принятие решения на длительный срок. Чтобы аргументировать покупку именно сейчас, опишите, чем будет выгодно сотрудничество с вами в данный момент. Покажите всю ценность товаров или услуг.

Может случиться так, что потенциальные клиенты будут иметь больше одного возражения или сомнения, поэтому важно быть готовым найти правильные слова, чтобы убедить клиента в том, что ваш продукт – это лучшее решение его проблемы.








Читайте также...

Печать на футболках: знаки, символы и принты

Статья.
Добавил: Кир Родионович Борисов
11-03-2018, 10:16:25
Публикация №_22655

Печать на футболках: знаки, символы и принтыВерхняя одежда во все времена является для людей своеобразным видом выражения своей индивидуальности. Модельеры предлагают оригинальные костюмы, пальто, плащи, платья, брюки, толстовки различных фасонов и расцветок. Однако уйти от стандартов удается не всегда. Одинаковые платья на вернисаже могут стать источником переживаний, а спортивная куртка на футбольном матче с безликим символом может стать причиной недоразумения.

подробнее...

Внутреннее рекламное оформление магазинов от компании Art Studio

Пресс-релиз.
Добавил: Малофеев Антон Владимирович
07-03-2018, 12:27:32
Публикация №_22648

Внутреннее рекламное оформление магазинов от компании Art StudioArt Studio предлагает услуги по рекламному внутреннему оформлению магазинов. Специалисты компании предложат клиентам идеи, которые будут способствовать увеличению объёмов продаж.
подробнее...

Решение Eaton UPS-as-a-Reserve будет использовано в энергосистеме Швеции

Пресс-релиз.
Добавил: Eaton
19-04-2018, 22:57:00
Публикация №_22719

Решение Eaton UPS-as-a-Reserve будет использовано в энергосистеме ШвецииКомпания Eaton, осуществляющая деятельность в области управления энергией, объявила о первом пилотном проекте с использованием нового решения UPS-as-a-Reserve (UPSaaR).
подробнее...

Эффективность бизнеса повысить легко, если использовать качественные услуги 1С

Статья.
Добавил: TQM systems - услуги 1С
16-04-2018, 20:56:54
Публикация №_22718

Эффективность бизнеса повысить легко, если использовать качественные услуги 1САвтоматизация бизнес-процессов на базе 1С, и услуги по ее сопровождению — что это вынужденная мера, дань моде, статья расходов или путь к развитию своего бизнеса?
подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,019503 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Работа с возражениями Наружная реклама Печать на футболках промышленное холодильноге оборудование