Роль продавца в компании






Статья.
Продавца
Добавил: Алина Баженова
21-09-2015, 10:29:38
Публикация №_18883

Роль продавца в компании
Продавец – в компании человек незаменимый, и выполнять его работу не обладая необходимыми качествами, просто невозможно. Однако на практике, вместо того, чтобы продавать, львиная доля внимания менеджера по продажам уделяется решению задач и вопросов, с продажами никак не связанных. Выходит, что только 20% его рабочего времени уходит на выполнение главной функции, а всё остальное время продавец тратит на внутренние коммуникации.

   Таким образом, компания автоматически теряет немалую часть той прибыли, которую могла бы иметь, если бы продавцы работали в нужном направлении.

Давайте ещё раз вспомним, какие же непосредственные обязанности продавца, и, следовательно, что такое продажа:

Продажа – это:



  • Поиск клиента;

  • Коммуникации с клиентом;

  • Поддержание отношений

  • Обратная связь

  • Push up клиента.

Выполнение каких-либо других задач не должно входить в компетенцию продавца. А именно:



  • Формирование ассортимента (даже если у продавца изысканный вкус),

  • Определение ценовой политики (иначе каждый менеджер будет формировать цену по-разному)

  • Отстраивание позиционирования компании (создание единого образа и имиджа компании отнюдь не его забота),

  • Создание преимущества товара (если клиент не будет чётко различать преимущества вашей продукции, он не сможет относится к компании серьёзно)

  • Подбор инструментов продаж (вы должны направлять продавца в нужное русло, в том числе и давать ему нужные инструменты).

Кто должен делать это вместо продавца?

Собственник бизнеса. Идеальный вариант – когда стратегия компании исходит от его владельца. Если он сам относится к работе с энтузиазмом, то и поставленные им цели и задачи будут выполняться сотрудниками более охотно.

Маркетолог. Этот человек лучше всех знает компанию и продукт, поэтому может как участвовать в планировании и создании образа компании, так и в выборе продукции и установке ценовой политики.

Руководитель отдела продаж. Являясь настоящим профессионалом, руководитель отдела не должен сам заниматься продажами: его обязанность тщательно следить за процессом. Контролируя работу продавцов и направляя их в нужное русло, он значительно увеличит их продуктивность, а значит и компании в целом.








Опубликовано в таких рубриках:
- Менеджмент. - Бизнес и финансы.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,031424 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Продавца продавец непрерывность бизнеса лучшей управляющей компании сохранение клиентов 365 дней мотиваций