Сервис коллективных скидок Покупон и группа ресторанов японской кухни Якитория, провели уникальную совместную акцию. Абсолютно все пользователи могли бесплатно приобрести купон со скидкой 55% на все меню кухни всех ресторанов в Киеве.
Подобную акцию в Украине еще не проводил ни один сервис коллективных покупок, а по своим масштабам она побила все рекорды ранее проводимых акций в странах СНГ. И это не удивительно! Более100 000 купон за 5 дней – беспрецедентный резонанс, а невероятное количество благодарных посетителей Якитории – однозначный успех. Уже неделю весь интернет пестрит отзывами и рекомендациями пользователей, а социальные медиа полны обсуждений и приглашений отведать авторскую японскую кухню в самой популярной сети ресторанов.
По словам Михаила Цветаева, маркетинг-директора ресторанов Якитория результаты от проведения совместной акции просто ошеломляющие. «Мы очень довольны результатами, акция имела огромный резонанс и большой охват, а посадочные места наших ресторанов заполнены до конца лета. Помимо огромного притока посетителей, масштабной рекламной кампании, мы получили большое количество обсуждений в обществе, социальных сетях, на блогах, форумах и, конечно же, экспертную оценку лидеров мнений. Мы уверены, что справимся с таким большим количеством гостей, все наши заведения отвечают европейским стандартам и построены по принципу 50/50: 50% площади занимает кухня, а остальные 50% зал для гостей и соответственно работает много людей. Такой подход в Украине – большая редкость. Мы также планируем продолжить партнерство с Покупоном http://pokupon.com.ua/ и провести акцию в других городах, в частности, в Днепропетровске».
Онлайн-сервисы коллективных покупок получили огромную популярность и лояльность пользователей как во всем мире, так и в Украине. Многие считают их одним из самых популярных направлений онлайновых покупок и электронной коммерции в целом. Подобные проекты сегодня являются одним из самых действенных рекламных инструментов, который не просто считает банальные контакты и касания к бренду, а моментально дает результат в виде живых посетителей. Единственное, что требуется от компаний – предоставить скидку от 50% на свои товары и услуги, а все остальное сделают сами покупатели. В результате компании получают потенциальных и лояльных клиентов, увеличивают уровень продаж, масштабную рекламу в интернете и, конечно же, всем хорошо известный «эффект сарафанного радио» по средствам социальных медиа. Как показывает практика и подтверждает статистика: 1 благодарный покупатель приводит в заведение или рекомендует товар не менее 10 своим друзьям. Конечно, существует догма, что пришедшие по скидке покупатели не прибегнут к повторной покупке без скидки, но это ошибочное мнение. Сервисы коллективных скидок, такие как Покупон гарантируют популяризацию товаров, услуг и большое количество покупателей, а удержание клиентов – задача уже самих компаний. Если покупатель будет недоволен качеством или сервисом, он может больше не вернуться.
«Покупон (http://pokupon.com.ua/) – самый популярный сервис коллективных скидок в Украине. Мы успешно работаем на рынке исключительно благодаря отличной команде проекта, безоговорочному качеству всех процессов и предоставляемых услуг, а также лояльности наших пользователей, которых, на сегодняшний день больше 600 000 человек. Мы всегда стремимся к сотрудничеству с лучшими компаниями, такими как Якитория, ведь только клиентоориентированные компании могут справиться с таким огромным количеством посетителей и предоставить услуги качественно. Эффект «социальности» моментально дает свои результаты: наши пользователи получают возможность посетить заведение с огромной скидкой, а отток посетителей от других ресторанов заставит многих пересмотреть свое отношение к клиентам. Как следствие – улучшение качества сервиса и конкурентная борьба на рынке, которая сегодня в Украине очень большая редкость», – рассказывает Александр Ластовский, руководитель компании Покупон.
По условиям акции абсолютно все желающие могли приобрести подарочный купон с невероятной скидкой, воспользоваться которым можно до конца лета. Акция оказалась настолько успешной, что в первый день запуска было раскуплено 50 000 купонов, и каждую минуту пользователи приобретали в среднем по 80 купонов.