Перколь выдает креативный ролик на гора. От угля до брифа - один шаг






Пресс-релиз.
Пекроль
Добавил: Иван Догин
15-07-2011, 20:23:15
Публикация №_1840

Перколь выдает креативный ролик на гора. От угля до брифа - один шаг
Креативное бюро Перколь разработало, сняло и выпустило в эфир новый рекламный ролик для продукта Сорбимакс. Подробности создания и ход творческих мыслей копирайтеров описаны в данном пресс-релизе.

Не так давно на украинском фарм.рынке появился новый продукт — Сорбимакс. Маркетинговая команда производителя препарата решила создать рекламный ролик, обратившись в   киевское   бюро Перколь.


Сорбимакс – это активный сорбент, средство для устранения интоксикации. Данная рыночная ниша давно контролируется конкурентами. Креативному агентству пришлось перепробовать массу подходов, прежде чем прийти к конечному варианту, который вышел в «телевизионный тираж».

 

Активируем уголь вместе.

«Задача стояла довольно сложная. На рынке уже  присутствуют подобные препараты, плюс ко всему, многие предпочитают не переплачивать и просто пьют активированный уголь. Нужно было сделать простой, но запоминающийся ролик с упоминаем заложенных клиентом инсайтов»,   - говорит старший копирайтер Богдан Бочковой.


Более того, при разработке ролика пришлось столкнуться с еще некоторыми трудностями. Бюджет рекламной кампании был ограниченным, приходилось всячески переделывать первоначальный вариант и сценария и сториборда. «Изначально планировалось   сделать ставку на уникальных свойствах препарата. Хотели показать сам процесс очистки организма от токсинов в графике как основу.   Провели аналогию с грязной водой, которую очищают при помощи фильтра. К тому же, препарат выводит токсины из организма, а клетчатка помогает выводить радионуклиды. На втором же этапе утверждения сценария от акцента на антирадиационных свойствах пришлось отказаться. Время шло, а финального сценария так и не было. Наброски, обсуждения…» - пояснил копирайтер креативного бюро Перколь.




Проводница, проводница, проводница.

В процессе брейнстормов   было рассмотрено множество вариантов. Многие были очень яркие, но денег на их реализацию явно не хватало. Некоторые варианты не были адресованы непосредственно целевой аудитории. Традиционный рабочий стресс: мало времени и сжатый бюджет.   «Мы люди креативные, было бы желание и позволяли бы возможности клиента, можно было бы и целый блокбастер снять… Здесь же нужно было ориентироваться на аудиторию 35-45 лет, умеренный бюджет и пожелания клиента, поиск эффективного маркетингового решения. Естественно, вовремя нужно спуститься с небес на землю», - добавил копирайтер бюро Влад Ниртин.  


Было решено остановиться на варианте «романтики путешествия». Всех когда-нибудь постигало отравление в дороге, а спасительной таблетки поблизости не было. Поэтому ролик  снимали   в настоящем поезде Харьков -Москва, с настоящей проводницей, где изобразили житейский случай пищевого отравления в дороге. Самым ярким моментом стала фраза проводницы: «Макс, неси Сорбимакс!». Мы смогли вложиться в бюджет и влюбиться в получившийся видеоролик, в основном благодаря исключительным способностям   талантливого режиссера Сергея Крыжавецкого, с которым мы давно работаем», –   с улыбкой рассказал креативной директор бюро.




Выходим  из рекламного забоя усталые.

Таким образом, команда креативного бюро Перколь в очередной раз умело распределила ресурсы и создала удачный   и  продающий видеоролик. Сорбимакс теперь запомнится потребителям как «народный продукт», простой и эффективный. С этим роликом и другими работами КБ Перколь можно познакомиться по адресу http://perkol.kiev.ua/portfolio.html







Читайте также...

Перколь в альянсе с АДВ Энерджи

Пресс-релиз.
Добавил: Богдан Бочковой
13-07-2011, 14:15:40
Публикация №_1808

Перколь в альянсе с АДВ ЭнерджиМедиа-агентство Адв Энерджи готовится подписать контракт о сотрудничестве с креативным бюро Перколь. Цели сотрудничества - увеличение объемов продаж рекламных услуг, расширение спектра предоставляемых услуг и работа на благо улучшения рекламного климата в стране.
подробнее...

Креативное агентство Перколь выращивает логотипы.

Пресс-релиз.
Добавил: Бочковой Богдан
29-07-2011, 13:34:24
Публикация №_1940

Креативное агентство Перколь выращивает логотипы. Креативное бюро Перколь описывает процесс создания логотипа для украинской компании, функционирующей в сфере ресторанного бизнеса. Идеи дизайнера, реакция клиента и логика взаимодействия.
подробнее...

Битва за Tender: Перколь в лидерах

Пресс-релиз.
Добавил: Бочковой Богдан
10-08-2011, 16:39:33
Публикация №_2040

Битва за Tender: Перколь в лидерахКреативное бюро Перколь описывает процесс создания идеи календаря и буклета для крупной украинской компании. Процесс предполагает участие в тендере, что несет за собой определенные риски.

подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,037523 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Пекроль Сорбимакс рассылка Google AdWords реклама yves rocher интернет-маркетинг