Креативное бюро Перколь разработало, сняло и выпустило в эфир новый рекламный ролик для продукта Сорбимакс. Подробности создания и ход творческих мыслей копирайтеров описаны в данном пресс-релизе.
Не так давно на украинском фарм.рынке
появился новый продукт — Сорбимакс. Маркетинговая команда производителя
препарата решила создать рекламный ролик, обратившись в киевское бюро Перколь.
Сорбимакс – это активный сорбент, средство для устранения интоксикации. Данная рыночная ниша давно контролируется
конкурентами. Креативному агентству пришлось перепробовать массу подходов, прежде чем прийти к конечному варианту, который вышел в «телевизионный тираж».
Активируем уголь
вместе.
«Задача стояла довольно сложная.
На рынке уже присутствуют подобные
препараты, плюс ко всему, многие предпочитают не переплачивать и просто пьют
активированный уголь. Нужно было сделать простой, но запоминающийся ролик с
упоминаем заложенных клиентом инсайтов», - говорит старший копирайтер Богдан Бочковой.
Более того, при разработке ролика
пришлось столкнуться с еще некоторыми трудностями. Бюджет рекламной кампании
был ограниченным, приходилось всячески переделывать первоначальный вариант и
сценария и сториборда. «Изначально планировалось сделать ставку на уникальных свойствах
препарата. Хотели показать сам процесс очистки организма от токсинов в графике
как основу. Провели аналогию с грязной
водой, которую очищают при помощи фильтра. К тому же, препарат выводит токсины
из организма, а клетчатка помогает выводить радионуклиды. На втором же этапе
утверждения сценария от акцента на антирадиационных свойствах пришлось
отказаться. Время шло, а финального сценария так и не было. Наброски, обсуждения…» - пояснил копирайтер креативного бюро Перколь.
Проводница, проводница, проводница.
В процессе брейнстормов было рассмотрено множество вариантов. Многие
были очень яркие, но денег на их реализацию явно не хватало. Некоторые варианты
не были адресованы непосредственно целевой аудитории. Традиционный рабочий
стресс: мало времени и сжатый бюджет. «Мы
люди креативные, было бы желание и позволяли бы возможности клиента, можно было
бы и целый блокбастер снять… Здесь же нужно было ориентироваться на аудиторию
35-45 лет, умеренный бюджет и пожелания клиента, поиск эффективного
маркетингового решения. Естественно, вовремя нужно спуститься с небес на землю», - добавил копирайтер бюро Влад Ниртин.
Было решено остановиться на
варианте «романтики путешествия». Всех когда-нибудь постигало отравление в
дороге, а спасительной таблетки поблизости не было. Поэтому ролик снимали в настоящем поезде Харьков -Москва, с
настоящей проводницей, где изобразили житейский случай пищевого отравления в
дороге. Самым ярким моментом стала фраза проводницы: «Макс, неси Сорбимакс!».
Мы смогли вложиться в бюджет и влюбиться в получившийся видеоролик, в основном
благодаря исключительным способностям талантливого режиссера Сергея Крыжавецкого, с
которым мы давно работаем», – с улыбкой
рассказал креативной директор бюро.
Выходим из рекламного забоя усталые.
Таким образом, команда креативного
бюро Перколь в очередной раз умело распределила ресурсы и создала удачный и продающий видеоролик. Сорбимакс теперь запомнится потребителям как
«народный продукт», простой и эффективный. С этим роликом и другими работами КБ
Перколь можно познакомиться по адресу http://perkol.kiev.ua/portfolio.html