Компания Yves Rocher, в свое время создавшая первую на континенте сеть салонов красоты, разработала новую концепцию для своих магазинов. Известный новатор косметического рынка переформатирует большинство из них в Студии Растительной Косметики, а в стратегических точках создаст магазины-маркетинговые лаборатории. Именно здесь будут апробироваться креативные идеи, самые успешные из которых будут применены во всей сети. Первая из таких лабораторий открылась в Киеве, в ТРЦ Sky Mall. Маркетинговая лаборатория для Yves Rocher – возможность стать еще ближе к своим клиентам, чутко улавливать их настроения и предпочтения. Компания хочет изменить традиционную для рынка ситуацию, когда маркетинговые стратегии разрабатываются специалистами без участия потребителей. Вместо этого Yves Rocher откроет специальные магазины-маркетинговые лаборатории, где для покупателей, экспертов рынка, селебрити и журналистов будут проводиться креативные маркетинговые эксперименты, презентации, тесты, промо-акции, специальные дни ухода и макияжа. Прошедшие испытание идеи, одобренные клиентами, будут воплощены в каждой из Студий Растительной Косметики по всей стране. Первая маркетинговая лаборатория Yves Rocher управляется непосредственно филиалом Yves Rocher в Украине.
По словам Элины СКОРИК, директора филиала Yves Rocher в Украине, новый подход даст уникальную возможность «выращивать» маркетинговую стратегию совместно – компанией и ее клиентами, создаст возможность общения и взаимодействия с поклонниками бренда, а также заинтересует девелоперов.
В основе Студий Растительной Косметики Yves Rocher лежит концепция ателье. Компания хочет сделать свои Студии больше, чем просто магазинами, - местом встречи, доверительного общения, подобному домашнему. Студии и вправду будут домашними по духу, говорит Ксения ДИХТЯРЬ, менеджер по работе с магазинами Yves Rocher в Украине, ведь они созданы по образу лаборатории Ива РОШЕ в Ля Гасийи середины прошлого века. До конца 2011 года новая концепция будет воплощена во всех магазинах Киева.
Имея 3 основных канала дистрибьюции – магазины, продажи по почте и через интернет, Yves Rocher определила стратегическим приоритетом развитие сети. Напомним, результатом недавно состоявшегося визита Бриса РОШЕ, президента компании и внука ее основателя, стало решение инвестировать значительные средства в увеличение количества магазинов сети более чем вдвое.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!