Грузоподъемное оборудование обеспечивает непрерывность строительных работ, поэтому важно, чтобы оно всегда было исправно. Если же какие-то запчасти все же выходят из строя, их приходится быстро заменять. Подробнее об этом поговорим в данной статье.
Сегодня распространены два способа ремонта подъемного оборудования: индивидуальный и агрегатно-узловой. При первом способе сломанные детали и сиcтемы демонтируют и заменяют новыми или заранее отремонтированными. Это позволяет сократить сроки ремонта и повысить его качество.
При индивидуальном методе оборудование разбирают целиком. Неисправные элементы ремонтируют, а потом возвращают и собирают кран. Этот метод требует больших временных и денежных затрат.
Можно определить несколько часто встречающихся проблем, возникающих при использовании крановой техники:
- Неисправности электрооборудования. В зависимости от сложности поломки нужна замена контактных колец или щеток кранового электродвигателя, контакторов или блока резисторов.
- Дефекты в канатной системе. Выпадение, заедание, закручивание и перетирание грузового каната – у всех этих проблем разные причины. Для их устранения понадобится замена предохранительных втулок и скоб, а иногда даже блоков.
- Неисправность кранового поворотного механизма, в частности, редуктора. Редукторы обеспечивают вращение стрелы. Они состоят из огромного количества деталей: это и шестерни, и зубчатые колеса, валы, тормозная система и корпус. Если один из элементов сломается, это приведет к быстрому износу остальных запчастей.
Купить крановые колеса http://vrn74.com/g3800885-zapchasti-dlya-bashennyh , валы, шестерни, редукторы, лебедки и другие запчасти для башенных кранов (http://vrn74.com/) разных модификаций можно в фирме «Механизация» (vrn74.com). Очень рекомендуем!