Если вы еще не определились со своей дорогой в непростом мире бизнеса, то изначально вам следует учитывать некоторые факторы, которые смогут помочь вам принять конкретное решение относительно предпринимательства:
- Первый фактор – это, конечно же, размер города, поселения, в котором живете. К тому же учитывайте уровень жизни и развитие торговли в вашем населенном пункте.
- Анализируйте вторичный спрос на аналогичные торговые аппараты.
- Интересуйтесь состоянием конкуренции, пути обхода «подводных камней» в виде поиска смежных направлений.
- Учитесь на чужих ошибках. Поинтересуйтесь предпринимательским опытом в соседних городах и областях. Это поможет вам понять характеристику покупателей более ясно.
Для более детального изучения, рассмотрим условия подробнее.
Стоит учитывать тот факт, что если вы предприниматель в небольшом населенном пункте, то уровень жизни и зарплат существенно ниже, чем в мегаполисах. Так что цены на продукты в автоматах тоже должны быть ниже, учитывая сравнительно низкую платежеспособность горожан. Стоит ли устанавливать в этой местности автомат при сомнительной рентабельности их использования – является большим вопросом.
Но даже в случаях не очень рентабельном месте, всегда есть возможность установить их в пунктах, которые посещает большое количество людей. Такими точками могут быть вокзалы, магазины, заправки. Если рассматриваемый населенный пункт – обычный поселок, то подобные аппараты могут и не пригодиться вовсе. Но если же город находится в туристической зоне, неподалеку с достопримечательностями или морем, то вендинг http://vendmos.ru/ будет пользоваться успехом, если грамотно расположить все машины. Если обратиться к статистическим данным из США, то там клиент уже рассчитывает на тот факт, что снек-автоматы http://vendmos.ru/catalog/snak/ встретятся ему по пути. Человек, который живет неподалеку, всегда знает о существовании данного сервиса и вспоминает о нем, если нужно.
Еще один важный нюанс: по поводу автоматов не существует официальной статистики, точных цифр. Так что предпринимателю придется обойти самостоятельно все точки скопления населения. Не обходите вниманием ни одну. В супермаркетах обычно располагаются аппараты, но такой шаг – часть имиджа торговой компании. Обычно машины закупают сами владельцы крупных магазинов, чтобы продемонстрировать широкий спектр сервиса для покупателей. Если вы будете обходить только крупные точки, вам может подуматься, что в городе вашим снек-автоматам нет места. Но это далеко не так.
Если вы живете в довольно большом городе, стоит проверять точки на наличие автоматов, ориентируясь на конкретный район. Согласитесь, трудно обойти населенный пункт-милллионник, а рассматривая объекты точечно, шансы больше обречены на успех.
Если рассматривать вопрос более конкретно, то обходить места лучше с пониманием того, какой автомат вы хотите установить. Каждый аппарат имеет свое вакантное место. Кофейный вендер будет прибыльным в офисах, но спрос будет небольшим, если его развернуть в спальном районе. Автомат, продающий жвачку и конфеты, будет актуальным для нецентральных районов, где большинство платежеспособных взрослых проводят время с детьми. Определившись с вектором развития вашего бизнеса, будет намного легче проводить анализ подходящих торговых площадей
Что касается суммы денежных средств, необходимых для вложения в вендинг, зависит от направленности. Например, затраты на электронные аппараты (до 40000 $ на 15 машин) будут многим больше, чем стоимость покупки механической снек-машины (4000 $ на то же количество).