Для продажи каждого товара нужен порядок, обычно этим занимаются мерчандайзеры, но иногда даже их не нанимают. В таком случае этим занимаются либо продавцы, либо сами хозяева магазинов. По нормативам каждый вид товара нужно выкладывать по определенной линейке. Либо вид товар, либо его какое-то направление, плюс разница в емкости-весе, категории, назначении товара.
Самые-самые товары, которые желательно срочнее продать, обычно находятся на уровне глаз покупателя. Это правило действует на все 100% для магазинов и супермаркетов. Ведь каждый покупатель смотрит не куда-то, а куда ему удобно. Многие частные магазины, которые обычно не обслуживаются представителями торговых марок или утверждают свои единые ценники (что не маловажно) останавливаются на том, что необходимо купить акриловые ценники http://tablichka.com.ua/catalog/tsenniki/ . Многие супермаркеты требуют единого корпоративного стиля, которые должен всем покупателям служить знаком данной торговой точки. И они правы, ведь большинство покупателей, которые любят тот или иной супермаркет, хотят, чтобы в нем в нем были единые ценники. В которых отображается категория товара, его вес и т.д. Но самое главное – штрих-код и цена. Ведь многие думают, что если ценник «левый», то и товар мог «подсунуть» кто угодно.
Их размер полностью соответствует нормальному ценнику, на котором можно информативно отобразить не только стоимость и категорию товара, но и некоторые его определяющие факторы. Например, для бутылок это может быть емкость, производитель, некоторые особенные параметры, но самое главное – удобное отверстие, которое способствует надеванию на бутылку.
Если ценник предназначен для полочки, то он может иметь Г-образную или L-образную форму. Его проще зацепить за край полочки. А если ценник изготовлен из акрила, то он практически вечный. Каждому магазину знакома ситуация, когда переставляется или меняется товар, а бывает еще проще – просто слега перемещается или покупатель чуток задевает ценник, и все – ценник уже разрушен, порван, его необходимо сразу выкидывать. Ведь порванные ценники или заклеенные скотчем не вызывают одобрения у покупателей.
Необходимы более прочные и такие же красивые, выбор один – акриловые ценники. Ведь когда правильно оформлена витрина – радуется покупатель, а не только продавец или хозяин магазина.
Есть еще один неоспоримый факт – акриловые ценники не подвержены влажности и пальцам продавцов, которые имеют свойство потеть. Даже удары об пол и прочие неприятности не подвластны целостности акриловых ценников, которые будут нести всегда нужную информацию.