Реклама – это хорошо! Но и баннеры яркие, и телереклама, и светящиеся короба ничего не будут стоить, если к ним не приложится маленькая такая штучка. Этикетка называется. Да не какая-нибудь, а такая, что б прям не в бровь, а в глаз! Что б ее за версту видать было, что б руки сами к Вашим товарам потянулись.
И что бы заказать этикетки такие, нужно их производителя отыскать. Он их сделать должен не из золота-серебра, а с любовью и с задатками на оригинальность. Ведь куда не глянь – везде на товарах прямоугольники вечные наклеены, только цветами отличающиеся.
А ведь можно же сделать этикетку такую, словно ее Васнецов писал! Здесь и форму затейливую выдумать не грех. В конце концов, если товар хорош, то и этикеточка мини-шедевром быть должна, правда?
Еще лучше, когда прямых углов не этой опознавательной бумажке или пленочке вовсе не будет. Так и отодрать такую картинку сложнее, и при транспортировке мало кому удастся ее повредить. Скругленные контуры такой этикетки может только дурачок зачем-то отрывать. Но это ему сделать сложнее придется, чем с уголком расправиться.
А еще сегодня зеркальные этикетки глаза многим порадуют. Это когда с внутренней стороны стеклянной тары производитель такую этикеточку норовит приклеить. Или, например, двухсторонняя этикетка тоже хороша. Здесь, с какой стороны не глянь – всюду на нее взглядом уткнешься!
Так ведь этого и добивается производитель товаров! Что бы хоть потоп, хоть засуха, а этикетка его была приметнее любого форс мажора! А еще для нее важно, что б на свету не выгорала, в тепле и холоде не морщилась, и при этом стоимость ее была бы нормальной.
Ведь как бывает – и «лицом» этикетка не вышла, и отдирается от дуновения легкого бриза, а при этом стоит, как сокровища Али – Бабы. И что бы впросак не попасть, лучше внимательно производителя подбирайте ведь даже среди хороших есть лучшие!
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!