В отделе кадров свет выключают позже, чем во всех остальных департаментах предприятия. На столах сотрудников всегда куча документов и неотсортированной корреспонденции. Причем специалистов не два-три, их семь. И это при общей численности сотрудников компании менее 100 человек. Они много работают, но периодически случаются пренеприятнейшие истории.
Например, оказалось, что человека перевели на другую должность, он подписал приказ о переводе, а в трудовую книжку эту запись не внесли. Более того, специалист уволился по собственному желанию всё с той же первоначальной записью. Как это квалифицировать? Срочно заказать кадровый аутсорсинг http://eckadr.ru/ . Зачем и каков будет эффект?
Разберём всё по полочкам. Во-первых, вы получите абсолютно беспристрастную оценку реального положения вашего предприятия. Во-вторых, в зависимости от того, какие будут результаты в итоговом отчете, вы определитесь, а стоит ли вообще вам тратить средства на выплату зарплаты штата кадровиков, если работают они малоэффективно, если не сказать больше.
Иными словами, вы можете доверить кадровое дело профессионалу - аутсорсеру. Если вас не устроит его работа, то ваше право его заменить. Услуги мастера кадровика оплачиваются пропорционально уровню его профессионализма. Но! Зато вы будете уверены в результатах его работы, плюс ко всему большинство аутсорсинговых компаний работают на долгосрочную перспективу. Поэтому услуги, оказываемые постоянным клиентам, стоят дешевле.
Вообще основное преимущество использования аутсорсинга - это то, что предприятие может все свои ресурсы направить на свою основную деятельность, поскольку аннулируется функция. Это, без сомнений, повысит показатель эффективности бизнеса.
Ещё одним обзаведением вашей компании станет бесценный опыт работы аутсорсера с другими бизнес структурами, который будет в полном вашем распоряжении. Почему? Как любые профессионалы в своей области аутсорсинговые службы постоянно идут вперёд. В их арсенале появляются новейшие инструменты в области кадрового менеджмента и всё расширяющиеся связи в своей рыночной нише. К слову, у работников стационарных служб управления персоналом в этом смысле "связаны руки". Да, можно тратить немалые деньги на повышение их квалификационного уровня и переобучение, но всё равно этот будет теория, не подкреплённая практикой. Аутсорсеры же работают с сегодняшними ситуациями своих настоящих клиентов, а потому владеют многосторонними практическими навыками.