В креативном агентстве AdShot Creative, разработали креативную концепцию для препарата «Канефрон» немецкой компании Bionorica SE. Продакшном выступил Lumiere Production. Помимо отстройки от препаратов конкурентов, в задачу входила отстройка и от примитивных, устаревших методов лечения, которые ни к чему не приводят, кроме как потере времени. Ролик предназначается для трансляции в Молдове.
Андрей ЛЁВИН, директор по маркетингу и развитию бизнеса группы компаний:
- В тендере участвовали агентства Украины, Молдовы, Румынии, и, нам было из чего выбирать. Идея команды AdShot Creative показалась яркой, смелой и запоминающейся. Благодаря этому ролику мы планируем не только укрепить лидерские позиции препарата «Канефрон» на рынке Молдовы, но и актуализировать проблематику среди пациентов, которые не придают значения расстройствам в урологической сфере, и ограничиваются средствами народной медицины.
Александр НЕДЕЛКУ, Product Manager Bionorica LLC в Молдове:
- Мы уверены, что лечение пациентов с урологической патологией немецким препаратом «Канефрон» является наиболее сбалансированным между эффективностью и безопасностью для пациентов всех возрастов благодаря своему природному составу и высокому качеству производства. В Молдове «Канефрон» является признанным лидером, эталонным препаратом для врачей и фармацевтов. А благодаря этому ролику «Канефрон» станет ближе и понятней нашим пациентам.
Через полгода, когда станут известны результаты продаж, мы сможем оценить и успешность ролика. Конечно же, прогнозы только оптимистичные!
Сергей ЦЫГАНЕНКО, CEO AdShot Creative:
- Был тендер. На завершающем этапе клиент звонит эккаунту и говорит что в финале две идеи. Менеджер спрашивает: «какая же из наших идей прошла в финал?» «Обе ваши идеи в финале!», - отвечает клиент.
Мы рады, что наш креатив был настолько высоко оценен. В ролике есть доля здорового и разумного юмора, помимо этого ролик решает все поставленные перед агентством маркетинговые задачи.
Пресс-релиз. Добавил: Алексей 05-01-2014, 22:58:02 Публикация №_14719 Интернет-журнал о стиле и красоте для мужчин GoldenMan в декабре запустил специальный проект для своих посетителей совместно с торговой маркой Плацент Формула. В основе проекта – уникальный тест, который поможет мужчинам, страдающим проблемой выпадения волос персонально подобрать специальные продукты Плацент Формула, получить необходимые советы и даже выиграть лечебные средства! подробнее...
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!