Недавно состоялось открытие нового интернет-сервиса Pokoopka, позволяющего русскоязычной аудитории со всего мира получить легкий и качественный доступ к крупнейшей торговой площадке Азии – Taobao.com.
Головной офис компании расположен в Пекине, также открыты представительства в Москве и Алма-Ате. Над разработкой данного сервиса в течение года совместно трудилась команда, состоящая из специалистов России, Украины и Казахстана. Результатом совместной работы стало открытие интернет-сервиса, предлагающего принципиально новые подходы к шоппингу в интернет-магазинах Китая, а также качественно новый сервис, где клиенту уделяется особое положение.
На сегодняшний день «Таобао» - это уже далеко не непонятный набор букв для русскоязычной интернет-аудитории, и в особенности для любителей онлайн-шоппинга. Большинство из тех, кто предпочитает делать покупки не отходя от своего компьютера, знают, что азиатская интернет-торговля бурлит и зачастую по своим объёмам превосходит многие западные аналоги, которые когда-то считались монополистами в этом направлении коммерции. Удивительные темпы развития Восточной Азии, в частности Китая, осваивают всё новые тропы, выходя на мировые рынки, и интернет в данном случае далеко не исключение, а скорее даже – дополнение. Политика КНР в отношении мелкого и среднего бизнеса представляет собой минимум ограничений и огромное множество уступок и поощрения для развития этого сектора экономики. Открыть интернет-магазин в Китае сегодня может даже школьник – настолько это просто, доступно, а главное, для этого имеются все средства. Сегодня в Таобао представлены сотни тысяч продавцов, объединённых на одной виртуальной платформе, которая разрабатывалась и совершенствуется по нынешний момент. Статистика последних лет явно свидетельствует о том, что Таобао уже стал одним из гигантов интернет-торговли, на котором расположены более 800 миллионов товаров, а суммарный годовой оборот составляет сотни милиардов долларов и наступает на пятки таким устоявшимся лидерам, как Amazon и e-Bay.
До недавнего времени, совершать покупки на Таобао могли лишь жители Поднебесной, а остальные, увы, оставались не у дел. И в объяснение этому есть множество причин, таких как, например, языковой и культурный барьер, исключающий свободный диалог между продавцом и покупателем, ограниченное количество способов оплаты, действующих только внутри Китая, сложная и дорогостоящая структура почтовых отправлений, что ведёт к нежеланию продавцов связываться с международной отправкой, отсутствие каких-либо гарантий для покупателя со стороны продавца, а также множество других факторов, стоящих на пути выгодной сделки. В последние несколько лет на рынке появилось несколько компаний, которые умело воспользовались данной ситуацией и, имея свои представительства в Китае, предоставляли посреднические услуги по приобретению товаров с Таобао на очень выгодных для себя условиях. Ситуация такова, что пользуясь посредническими услугами, очень сложно отследить прозрачность положения дел и финансовой стороны подобных услуг. Получая сверхприбыли, подобные компании очень мало заботятся о диверсификации рынка и более широком доступе российской интернет-аудитории к покупкам на китайских интернет-площадках.
Сервис Pokoopka http://www.pokoopka.com/ – это молодая компания, которая пошла абсолютно другим путём и предоставляет совершенно новый подход к покупкам на Таобао на гораздо более качественном уровне. Политика компании состоит в том, что зарабатывать можно открыто, жертвуя более высокими, но необоснованными комиссионными ставками, но предлагая более качественный и доступный сервис более широким массам. Каковы же главные отличия Сервиса Pokoopka (http://www.pokoopka.com/c-accessories) :
• Более низкий процент комиссионного сбора за посреднические услуги по приобретению товаров с Таобао.
• Полное отсутствие дополнительных комиссий на таких ключевых моментах, как почтовая пересылка. Компания является официальным агентом почтовых служб, поэтому оплата пересылки закупленных товаров производится по ставкам, которые значительно ниже официальных расценок.
• Не секрет, что Почта Росии и почтовые службы стран СНГ зачастую просто теряют посылки, компенсируя подобные инциденты по минимальным ставкам и после длительных разбирательств. Сервис Pokoopka берёт на себя ответственность в подобных случаях и компенсирует 100% оплаченной клиентом стоимости.
• Акцент на более доступную и качественно переведённую информацию. Поскольку для перевода описаний сотен миллионов товаров физически невозможно сделать перевод, Сервис Pokoopka акцентирует перевод на нескольких десятках тысяч ключевых свойств товаров, чтобы покупатели могли без затруднений понимать основные их характеристики и свойства.
• Приоритет в качественном обслуживании каждого клиента. До сих пор, ввиду невозможности альтернативного выбора у клиента, его сервис являлся второстепенной задачей. Одним из главных направлений политики компании является качественное обслуживание клиента и культура покупок в интернет-магазине.
• Огромные планы и перспективы развития, среди которых открытие представительств в городах России, Казахстана и Украины, создание площадок для совместных закупок, возможность возврата товаров или их перепродажи при посредничестве Сервиса Pokoopka и многое-многое другое.