Маркетинговое агентство «Контакт-Эксперт Украина» подвело итоги призовой промо-акции, разработанной и проведенной для ТМ «СМК» в период с 15 августа по 29 сентября.
На протяжении 2500 часов в торговых точках - местах продажи продукции (колбасные изделия и мясные деликатесы) торговой марки "СМК" работал штат из 70, обученных по специальной программе, промоутеров. Промо-акция проходила в крупных торговых сетях города Харькова «Класс», «Рост», «Караван», «Таргет», «Восторг».
Более 15 000 покупателей сделали свой выбор в пользу покупки ТМ СМК, чтобы стать участником акции, каждый третий из них, выполнив условия промо-акции http://www.kontakt-expert.com.ua/news/info/21.html , получил свой гарантированный приз. Выявленные итоговые результаты показателей продаж продукции, выпускаемых под торговой маркой «СМК» и показатели увеличения доли рынка в сетях проведения промо-активности превысили расчетные показатели, используемые при планировании трейд-маркетингового мероприятия. Экономические показатели результативности проведенных промо-активностей не разглашаются по соглашению с компанией-владельцем торговой марки "СМК"
Источник: маркетинговое агентство "Контакт-Эксперт Украина" (http://kontakt-expert.com.ua/)
Украина, г. Харьков
к. тел.: +380980600858
e-mail:
[email protected]