Именно в качестве ответа руководства на растущий интерес потребителей DeSheli продолжает открывать новые представительства. Так, по состоянию на сентябрь 2013 года, всего работает свыше двухсот представительств DeSheli – не только в России, но и странах СНГ и ближнего зарубежья – Латвии, Эстонии. Компания не намерена останавливаться на достигнутых результатах и уже в ближайшее время открывает свои представительства в крупнейших странах Европы, в Китае и Америке.
«Руководители нашей компании стремятся сделать покупки не только максимально удобными, но и выгодными. Так, теперь каждый клиент компании, совершивший повторную покупку, имеет возможность получить значительную скидку на заказ. Этой акцией мы хотим выразить благодарность клиентам, отдавшим свое предпочтение продукции Desheli», - комментирует менеджер косметической компании.
Для получения интересующей информации о предложении можно обращаться к сотрудникам компании или на сайт http://www.desheli.com. Помимо этого, на сайте можно информацию о том, как вернуть косметику Дешели, новости компании, детали о работе салона красоты и другое.
Компания DeSheli стремится быть максимально открытой и честной, поэтому у клиентов никогда не возникает сложностей с тем, как вернуть косметику Дешели. На вопрос «Как вернуть косметику Дешели» всегда смогут ответить компетентные сотрудники компании в любом из городов присутствия сети. Для получения другой интересующей информации клиенты могут обращаться по контактному телефону DeSheli - 8(495)727-39-77 или по e-mail -
[email protected].
Контактная информация:
Компания DeSheli
Адрес: 123182, г.Москва, ул. Авиационная 77, к. 1
Телефон: 8(495)727-39-77
Электронный адрес:
[email protected]Веб-сайт:
http://www.desheli.com