Абсолютно каждый человек нуждается в крыше над головой, а став бизнесменом у человека встает еще и вопрос о "местожительстве" своего детища. Идеальный вариант собственное помещение, но увы, это дано далеко не всем, да и особого смысла нет - вы становитесь привязаны к одному месту, теряется мобильность бизнеса.
Большинство начинающих бизнесменов, впрочем, как и некоторые успешные фирмы не видят смысла в приобретении офисных помещений в собственность. Это связано в первую очередь с высокими ценами на недвижимость, а во-вторых с ответственностью по эксплуатации здания, которая ложится на собственника. Гораздо проще арендовать помещение и все, что от вас потребуется - платить ежемесячную плату, а все проблемы на плечах арендодателя, причем это актуально для любого города, будь то аренда офисов киев, москва или любой другой город. Не стоит забывать и о том, что за собственное помещение придется платить налоги, которые порой могут составлять приличную сумму, а как говорится: оно вам надо? Еще один немаловажный момент: большинство современных бизнес центров или фирм, специализирующихся на аренде офисных помещений, предоставляют их "под ключ". То есть все необходимое для ведения бизнеса там уже есть - хороший ремонт, офисная мебель, что позволит сэкономить не только время, но и деньги.
Конечно, аренда офисов более актуальна для молодых фирм, ввиду отсутствия "лишних" денег, а вполне приемлемое помещение можно снять, примерно, за 200 долларов. Работая в небольшом офисе появляется стимул к развитию, ведь захочется переехать в более просторное и престижное помещение.