Каждый владелец сайта хочет, чтобы его ресурс приносил доход или был посещаемым и популярным. А для этого сайт должен прежде всего легко находиться поисковыми системами по ключевым запросам. Ведь именно поисковики генерируют основной трафик новых посетителей сайта. В этой статье мы поговорим о том, как можно увеличить посещаемость своего сайта при помощи публикаций.
Продвижение статьями и новостями имеет ряд преимуществ по сравнению с контекстной или баннерной рекламой:
- это бесплатно. Нужно только потратить немного времени, чтобы написать грамотную с точки зрения поисковой оптимизации публикацию.
- Это надежно. После индексации публикация оказывается в базе данных поисковой системы, и будет обеспечивать устойчивый трафик очень долго, в отличие от контекстной или баннерной рекламы.
- Это правильно. С точки зрения поисковых систем, уникальный контент повышает ценность сайта для посетителей, да и для самих посетителей сайта очень важен действительно интересный и полезный контент.
Копирайтинг (от англ. copywriting) - это вид профессиональной деятельности, заключающийся в написании презентационных и рекламных текстов.
SEO-копирайтинг - написание текстов, которые оптимизированы под ключевые запросы поисковых систем (Яndex, Google, Yahoo и др.). Цель SEO-копирайтинга заключается в увеличении посещаемости сайта.
SEO копирайтинг
Допустим, мы хотим, чтобы наш сайт был найден по запросу "SEO копирайтинг". Для этого мы должны сделать следующее.
- Поместить ключевой запрос в название публикации, назвав ее, например, "SEO копирайтинг, или как правильно писать тексты для сайта".
- Написать этот же запрос в тег "title" (для этого есть специальное поле).
- Употребить ключевой запрос "SEO копирайтинг, или как правильно писать тексты для сайта" хотя бы в одном заголовке второго уровня (в заголовок первого уровня автоматически попадет название публикации).
- Несколько раз написать этот же запрос в тексте публикации, можно выделить его жирным шрифтом (текст, выделенный жирным, поисковики считают более важным, чем обычный).
- Вставить в публикацию хотя бы одно изображение, добавив в его описание (тег alt), тот же ключевой запрос.
- Желательно создать еще одну публикацию или страницу сайта, в контексте которой должен встретиться наш ключевой запрос. Этот текст нужно выделить и сделать ссылкой на первую публикаацию, полностью посвященную SEO копирайтингу.
Поисковик читает наши публикации гораздо внимательнее посетителей, и оценивает ее с точки зрения релевантности (то есть соответствия) тому или иному запросу. Если он видит, что текст "SEO копирайтинг, или как правильно писать тексты для сайта" ведет на публикацию с таким же названием, это уже большой плюс.
А если в этой публикации данный запрос встречается в теге "title", названии, заголовке второго уровня, в тексте и в подписи для картинки, то очевидно, что этот текст имеет высокую релевантность и должен быть выдан в первой десятке по данному запросу.
SEO копирайтинг как заработок в интернет
Как видите, все довольно просто. Немного практики, и вы смоожете писать качественные и грамотные тексты, которые будут легко читаться людьми и в то же время привлекать новых посетителей на ваш сайт.
Однако многие заказчики не хотят самостоятельно заниматься контентом своего сайта и готовы платить за SEO копирайтинг. Их можно понять, ведь каждый должен заниматься своим делом. Поэтому SEO копирайтинг - один из самых простых способов заработка в интернет. Существуют специальные сайты-биржи копирайтеров, где вы можете предложить свои услуги.
Кроме того, вы можете стать партнером проекта Aloha http://www.aloha-system.com/partners/partner_registration.php , и наши заказчики смогут обращаться к вам для написания текстов публикаций на своих сайтах.