Фото-сессии организованы при поддержке итальянской косметической марки «ДАВИНЕС http://www.davines.ru/ ».Всем моделям, участвующим в проекте сделают стильный лук, а в случае необходимости покрасят, сделают модельную стрижку, макияж, маникюр, соответствующие выбранному образу известных в мире красавиц. В проекте будут представлены образы Софи Лорен, Моники Белуччи, Орнеллы Мутти, Ким Кардашиян, Лизы Боярской и других - всего 12 образов!
Профессиональный фотограф запечатлит самые роскошные образы. Лучшие луки каждой фото-сессии гарантированно попадут на обложку журнала The Beauty News, а наиболее удачные фотоснимки будут опубликованы в самом журнале – на полный разворот!
Умницу и красавицу Марину Николаеву, финалистку конкурса МИСС МОСКВА-2013, главный редактор журнала Карина Мартиросян увидела в образе Лизы Боярской.
И она вполне справилась с этой ролью. Марина окончила с красным дипломом Уфимский государственный авиационный технический университет по специальности "информатик - экономист". Второе образование - дизайнер интерьеров Международной школы дизайна. Работает ведущим специалистом в сфере IT, но мечтает работать дизайнером. В свободное время Марина придумывает и создает стильные интерьеры для своих друзей и знакомых, и это у нее очень хорошо получается.
Спонсор проекта компания Алхимик Стрэтэджи (DAVINES) любезно предоставила нам для съемок пространство первого в Москве концептуального эко-салона Davines. По мнению создателей концепции, это проект неравнодушных людей, которым не все равно, в каком мире будут жить наши дети, каким воздухом будут дышать и какую воду пить, неравнодушных к тому, что природа нашей планеты истощается и постепенно гибнет. В салоне используются только косметические средства по окрашиванию и уходу за волосами всех типов DAVINES, производство которых основано на использовании натуральных экологически чистых компонентов. Именно поэтому продукция выпускается небольшими тиражами и продается преимущественно в салонах красоты и специализированных магазинах.
Еще один замечательный партнер проекта — немецкий бренд C& A ( http://www.c-and-a.com ). Универмаги для всей семьи «C& A» предлагают своим клиентам современную одежду для любого возраста, которая подкупает своими ценой и качеством. Дизайнерам бренда постоянно удается угадать индивидуальный вкус покупателей, вопреки тому, что модные направления меняются все чаще и быстрее. Кроме того, C& A является одним из лидеров по продаже одежды из БИОХЛОПКА. При производстве линии одежды из натурального биохлопка компания делает ставку на экологически-чистые технологии, позволяющие оптимизировать возможность контроля таких факторов, как потребление воды или выброс CO2. Универмаги одежды для всей семьи «C& A» — удобные, комфортабельные магазины, расположенные в крупных торговых центрах, где профессиональные, доброжелательные консультанты всегда помогут вам определиться с выбором.
С такими партнерами мир вокруг станет не только красивее, но и чище!
Справка: Журнал The Beauty News издается с 2013 года. При печати журнала используются экологически чистые технологии и краски. Журнал печатается на переработанной бумаге высокого качества. Все самое актуальное о моде, стиле и красоте вы найдете в журнале и на портале http://www.thebeautynews.ru/ (http://www.thebeautynews.ru/) !
По вопросу участия в проекте в качестве модели или спонсора звоните + 7 495 589 81 44 или пишите
[email protected]