Люди сервиса VS Обслуживающий персонал






Пресс-релиз.
персонал
28-12-2010, 16:00:37
Публикация №_103

Клуб отельеров и рестораторов HOTELIERO открывает серию мероприятий 2011 года с самой эмоциональной темы в сфере обслуживания - "Люди сервиса VS Обслуживающий персонал" – извечное противостояние!
Клуб отельеров и рестораторов HOTELIERO открывает серию мероприятий 2011 года с самой эмоциональной темы в
сфере обслуживания - "Люди сервиса VS Обслуживающий персонал"* – извечное противостояние!

Первое в этом году заседание состоится на территории одного из самых респектабельных отелей Украины "InterContinental Kiev" 08 февраля 2011 года в 18:00. На заседании клуба планируется присутствие более 100 участников – это владельцы и представители гостиниц, ресторанов, девелоперские компании, эксперты рынка и другие представители бизнес-сообщества. Глубина тематики является актуальной для всех представителей индустрии услуг, поскольку проблематика квалификации персонала остается самым наболевшим вопросом в отношении сервиса. Участники обсудят и поделятся своим опытом становления взаимосвязи между теорией качественного сервиса и ее практической частью – сотрудниками предприятия. У каждого участника будет возможность высказать свежие идеи по теме мотивации персонала в отношении служения гостям.
- Что же определяет понятие качественного сервиса?
- С чего начинается сервис?
- И наконец, от кого на самом деле зависит удовлетворенность гостей сервисом предприятия?
Это краткий перечень вопросов, которые будут затронуты участниками заседания. Дискуссия обещает быть жаркой и интересной!!!
Вторая часть мероприятия предполагает неформальное общение участников в икорном баре b-hush, который расположен на 11-м этаже отеля «InterContinental Kyiv». Потрясающий панорамный вид в сочетании со стильным интерьером станет неповторимым фоном для Вашей беседы, а две VIP зоны помогут Вам комфортно провести личные встречи.
*"Люди сервиса против Обслуживающего персонала"

По вопросам регистрации на мероприятии обращайтесь по телефону:
 +38(044)228-73-10 или e-mail: [email protected]

http://workinhotel.com/news/2417






Опубликовано в таких рубриках:
- Бизнес и финансы.
Читайте также...

Увеличение продаж ресторанов и гостиниц

Пресс-релиз.
Добавил: Hoteliero
09-03-2011, 13:48:37
Публикация №_607

Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero приглашает Вас посетить бизнес-завтрак, который состоится 28 марта 2011 года (10.00) в гостинице «InterContinental Kyiv». Во время этого мероприятия будут представлены такие темы: Управление продажами в ресторане и Увеличение прямых продаж гостиницы с помощью Интернет

подробнее...

Справочно - информационная служба бронирования жилья в Крыму UBK-REST

Визитная карточка.
Добавил: Анна, справочно-информационная служба UBK-REST
20-04-2011, 16:08:26
Публикация №_1031

Справочно - информационная служба бронирования жилья в Крыму UBK-RESTСправочно - информационная служба бронирования отелей, гостиниц, квартир и другого жилья в Крыму, UBK-REST, предлагает свои услуги.
подробнее...

Fairmont Grand Hotel Kyiv – пятизвездочный отель класса люкс – готов встречать гостей

Пресс-релиз.
Добавил: Pillar PR
29-03-2012, 23:25:53
Публикация №_5084

Fairmont Grand Hotel Kyiv – пятизвездочный отель класса люкс – готов встречать гостейКИЕВ, 28 марта 2012 – Двадцать седьмого марта 2012 года в Киеве состоялось официальное открытие пятизвездочного отеля Fairmont Grand Hotel Kyiv, расположенного на ул. Набережно-Крещатицкая, 1А. Проект был реализован международным гостиничным оператором Fairmont Hotels & Resorts и украинской девелоперской компанией «Ярославов Вал». Это первый отель мирового бренда Fairmont в Восточной Европе.
подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...

Гость
Да уж это точно!
# 29/12/10, 01:00:07



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,034077 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
персонал сервис гермес интернет магазин управление активами доставка товаров