Онлайн-сервис AgoraB2B поможет автоматизировать взаимодействие между интернет-магазинами и их поставщиками. На портале, в режиме одного окна, сотни предприятий электронной коммерции смогут находить поставщиков и резервировать заказы, а производители откроют для себя новый рынок сбыта.
Вместе с увеличением количества интернет-магазинов возникла необходимость в своевременных поставках заказанных товаров. Поскольку чаще всего интернет-магазины закупают товары поштучно и у разных поставщиков, возникает проблема эффективного взаимодействия. Портал AgoraB2B.ru создан с целью решить эту проблему.
Сервис, который стартует в рунете 1 мая 2013 года, предоставит обеим сторонам возможности для взаимовыгодного сотрудничества. Через единый сайт поставщики смогут сообщать интернет-магазинам об остатках продукции на складе, а последние смогут резервировать товар, заказанный пользователем интернет-магазина. В настоящий момент все эти действия выполняют менеджеры, которые физически не могут обработать больше, чем 30 заказов в день. Система автоматического взаимодействия AgoraB2B, установленная за это время сможет обработать не менее 1000 заказов.
Как отмечает представитель компании-разработчика Centrobit Владимир Макаров, запуск специализированного B2B-портала http://agorab2b.ru/ , ориентированного на удовлетворение потребностей онлайн-магазинов и поставщиков, станет огромным толчком для развития рынка e-commerce.
С помощью AgoraB2B.ru производители и дистрибьюторы товаров, которые продаются через интернет-магазины, смогут получать заказы автоматически в учетную систему 1С. Каждый поставщик товара может настроить время от резервирования товара до его оплаты.
На сайте (http://agorab2b.ru/) указаны интернет-магазины, которые уже присоединились к системе AgoraB2B. Поставщики, зарегистрированные до 1 мая, получают 50% скидку на подключение.