Взаимодействие бизнеса и СМИ. По обе стороны баррикад: Как добиться диалога и взаимовыгодных партнерских отношений между бизнесом и СМИ?






Пресс-релиз.
СПИБА
Добавил: Алина Шигапова
22-03-2013, 16:31:50
Публикация №_9781

Взаимодействие бизнеса и СМИ. По обе стороны баррикад: Как добиться диалога и взаимовыгодных партнерских отношений между бизнесом и СМИ?
21 марта 2013 года Санкт-Петербургская международная бизнес-ассоциация (СПИБА), при информационной поддержке BC Communications собирает представителей бизнеса Санкт-Петербурга и ведущих СМИ на встречу, посвященную поиску оптимальных путей во взаимоотношениях бизнеса и СМИ: «По обе стороны баррикад: Как добиться диалога и взаимовыгодных партнерских отношений между бизнесом и СМИ?».
Формат встречи, которая пройдет на Невском, 21, необычен: это будет пресс-конференция наоборот! Перед аудиторией, состоящей из представителей российских и международных компаний, выступят представители СМИ города, а также те, кто, имея за плечами журналистский опыт, ушел в бизнес и теперь готов поделиться своими секретами мастерства.

В этот день руководители компаний и представители пресс-служб и PR-подразделений получат возможность «поменяться ролями» с журналистами и задать им все интересующие их вопросы.
В современном мире, перенасыщенном информацией, компаниям становится все сложнее заявить о себе, донести до своей целевой аудитории необходимую информацию. Зачастую сложности возникают уже на входе: как убедить редакции СМИ в значимости проводимого вами события, как добиться того, чтобы журналисты заинтересовались информационным поводом. Какие они, «форматы и требования к новостям»? И как сформировать лояльное отношение целевых СМИ к вашей компании?

Мы надеемся, что, поменявшись местами, представители бизнеса и СМИ на этой «Пресс-конференции Наоборот» сделают еще один шаг к пониманию друг друга и к выработке эффективных путей сотрудничества.

К участию в «Пресс-конференции Наоборот» приглашены представители СМИ:

• Андрей Ершов, Редактор газеты Коммерсант: Критерии отбора новостей в деловой прессе. Специфика работы с деловой информацией
• Андрей Жуков, Заместитель руководителя петербургского медиацентра РИА "Новости" по информации: Объединение различных способов подачи информации в СМИ (бумажный и электронный, ТВ и Интернет). Новые возможности для взаимодействия бизнеса и СМИ

А также представители отделов по связям общественностью компаний Санкт-Петербурга

Модератор: Карина Хабачева, исполнительный директор СПИБА.

Безусловно, одна встреча не даст ответов на все волнующие вопросы. СПИБА планирует организовать цикл встреч, посвященных взаимодействию бизнеса и СМИ.

Адрес проведения: Санкт-Петербург, 191186, Невский пр. 21, офис 506. Начало пресс-конференции в 09: 30
Регистрация участников до 19 марта 2013 г по электронной почте [email protected], или по телефону 325-9091.

Мероприятие проводится при информационной поддержке коммуникационного агентства
BC Communications.






Опубликовано в таких рубриках:
- Бизнес и финансы. - СМИ - Общество.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,083724 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
СПИБА BC Communications металлообрабатывающее оборудования напорные рукава бизнес идеи ветеринарные препараты