Украинский форум маркетинг-директоров-2011 – главная маркетинговая площадка страны






Пресс-релиз.
форум
Добавил: b2blogger
17-03-2011, 12:55:40
Публикация №_687

Сформирована окончательная программа, и заканчиваются последние приготовления к IV Украинскому форуму маркетинг-директоров, который вновь обещает стать хитом года в нашей стране.

Сформирована окончательная программа, и заканчиваются последние приготовления к IV Украинскому форуму маркетинг-директоров, который вновь обещает стать хитом года в нашей стране.

Для участия в форуме уже зарегистрировались представители более 200 компаний. Они проанализируют итоги 2010 года и обсудят вызовы, с которыми сталкивается маркетинг в нынешних условиях, а также научатся находить новые источники роста, увеличивать рентабельность при небольших бюджетах и подбирать ключи к лидерству в условиях экономического спада.

В программе IV Украинского форума маркетинг-директоров (http://www.marketingforum.com.ua/), который пройдет 24-25 марта 2011 года в Киеве в бизнес-центре «Парус», запланированы больше 30 ярких выступлений спикеров из украинских и международных компаний и агентств. Интересными кейсами с коллегами поделятся маркетологи «МТС Украина», Red Bull, Comfy, Almaz Group, «VAB Банк» и многих других компаний.

В этом году помимо общего потока, различных ток-шоу и мастер-классов, организаторы форума – компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг» –совместно с партнерами подготовили для участников 6 специальных секций. Они будут посвящены управлению маркетингом, маркетинговым коммуникациям, успешным маркетинговым и продуктовым стратегиям, ключевым компетенциям маркетолога, интернет-маркетингу и спортивному маркетингу.

В преддверии ЕВРО-2012 вопросами спортивного маркетинга и его возможностями заинтересовались многие компании. Так, в рамках специальной спортивной сессии вице-президент компании Octagon Тим Коллинз расскажет, как при условии правильного подхода и реализации бренды смогут использовать футбольные мероприятия для получения эффективных результатов по достижению маркетинговых целей. Имеющий 15-летний опыт в спортивном маркетинге и сотрудничавший с такими брендами, как Coca-Cola, JVC, Barclays и E.ON, г-н Коллинз поделится секретами создания спонсорских программ, которые помогают брендам достичь своих целей в сфере узнаваемости, продаж и внутренней коммуникации с сотрудниками.

Выступление Тима Коллинза дополнит презентация коммерческого директора UEFA по Украине Тибо Потдевина «Маркетинговые возможности для продвижения в рамках ЕВРО-2012». А о реально работающих инструментах и приемах, украинской специфике спортивного маркетинга, а также подводных камнях, которые необходимо учитывать при разработке спонсорских программ, расскажет Светлана Шинкаренко, управляющий директор Adventa Lowe. Совместно с клиентом она поделится опытом использования футбольной платформы для продвижения бренда «Черниговское» компании «САН ИнБев Украина» в рамках спонсорства FIFA 2010.

Кроме того, на форуме будут представлены результаты ежегодного исследования роли и функций маркетинга в компаниях, проводимого оргкомитетом мероприятия совместно с компанией «GfK Украина».

По словам старшего исследователя отдела исследования рынков B2B и стратегических исследований «GfK Украина» Анастасии Шуренковой, маркетинговые бюджеты в 2011 году выросли по сравнению с 2009-м. «Почти половина респондентов отметили рост маркетинговых бюджетов в своих компаниях, средний процент роста – около 40 %. Наиболее часто указывался рост в 10-20 %, но есть и предприятия, где бюджет вырос в 2, 3 или даже 4 раза», – говорит Анастасия.

Снова становятся востребованными среди украинских компаний программы лояльности, утратившие актуальность в кризисный 2010 год: сегодня разработкой соответствующих программ занимаются 60 % маркетологов, принявших участие в опросе.

Продолжается формализация должностных обязанностей отделов украинских компаний – доля респондентов, отметивших, что «цели и задачи четко сформулированы и закреплены в документе», выросла по сравнению с прошлым годом и тем более – 2008-м.

Другие интересные цифры и выводы исследования будут обнародованы непосредственно на форуме.

По традиции IV Украинский форум маркетинг-директоров не ограничивается только насыщенной программой докладов, презентаций, мастер-классов и дискуссий: участников ждет увлекательная вечерняя программа и интересное общение в кулуарах.

Более подробно о IV Украинском форуме маркетинг-директоров, о программе и докладчиках можно узнать на сайте http://marketingforum.com.ua.

Регистрация на форум:
(044) 362 59 14
[email protected]

Справка:

Украинский форум маркетинг-директоров – главная маркетинговая площадка страны, где ведущие специалисты в сфере маркетинговых коммуникаций обсуждают наиболее важные тенденции года и анализируют практические решения. 350 участников, 2 параллельных потока, мастер-классы, ток-шоу, практикумы, фокус-секции.

Организатор форума – оператор профессиональных конференций IdeasFirst.

www.marketingforum.com.ua

Контактная информация:

Почтовый адрес: ул. Сурикова 3, корпус 8б, бизнес-центр Increastar, 2 этаж, 03035
Телефон: (044) 361 51 16, (044) 599 09 79






Читайте также...

10-й Юбилейный Бизнес - форум CCWF 2011. Выводы и планы на будущее - взгляд Global Bilgi

Пресс-релиз.
30-03-2011, 15:27:45
Публикация №_815

С 22 по 23 марта 2011 года в Москве проводился 10-й Юбилейный Бизнес – форум Call Center World Forum, который ежегодно собирает более 1 500 участников из более 700 компаний работающих в сфере контактных центров на территории СНГ и стран Восточной Европы. Программа конференции охватила шесть ключевых тем: рынок и тренды, операционное управление, аутсорсинг услуг, клиенты, персонал, технологии. На данном форуме побывали и представители международного контактного центра Global Bilgi.
подробнее...

Первая в Украине практическая конференция «Контакт - центры: лучшие практики»

Пресс-релиз.
31-01-2011, 17:03:59
Публикация №_275

17 февраля 2011 года в отеле «Премьер Палас» в Киеве впервые будет проходить практическая конференция «Контакт – центры: лучшие практики», организатором которой является Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. Программа конференции включает три сессии, на которых будут обсуждаться эффективность и прибыль контактных центров, организация бизнес – процессов, технологические решения. Представители таких компаний как Global Bilgi, Киевстар, МТС Украина, Avaya, Провидна, Альфа-Банк (Украина) и др. будут выступать со своими докладами, рассматриват
подробнее...

Украинский форум маркетинг-директоров рекламируют супергерои

Пресс-релиз.
Добавил: b2blogger
23-02-2011, 16:03:50
Публикация №_471

Рекламная кампания Четвертого украинского форума маркетинг-директоров получила нестандартное воплощение: маркетинг-директора предстали в роли супергероев, спасающих маркетинг и борющихся со злом.
подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,050574 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
форум форум маркетинг-директоров продажи маркетинговая конференция Nescafe гендер Фигаро-Кейтеринг