Первая в Украине практическая конференция «Контакт - центры: лучшие практики»






Пресс-релиз.
Контактный центр
31-01-2011, 17:03:59
Публикация №_275

17 февраля 2011 года в отеле «Премьер Палас» в Киеве впервые будет проходить практическая конференция «Контакт – центры: лучшие практики», организатором которой является Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. Программа конференции включает три сессии, на которых будут обсуждаться эффективность и прибыль контактных центров, организация бизнес – процессов, технологические решения. Представители таких компаний как Global Bilgi, Киевстар, МТС Украина, Avaya, Провидна, Альфа-Банк (Украина) и др. будут выступать со своими докладами, рассматриват
17 февраля 2011 года в отеле «Премьер Палас» в Киеве впервые будет проходить практическая конференция «Контакт – центры: лучшие практики», организатором которой является Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. Программа конференции включает три сессии, на которых будут обсуждаться эффективность и прибыль контактных центров, организация бизнес – процессов, технологические решения. Представители таких компаний как Global Bilgi, Киевстар, МТС Украина, Avaya, Провидна, Альфа-Банк (Украина) и др. будут выступать со своими докладами, рассматривать интересующие вопросы, делиться опытом.

Конференция «Контакт – центры: лучшие практики» - первое мероприятие, организацией которого занимаются топ - менеджеры ведущих компаний. От Киевстар с докладом выступит Нина Марцин, представителями от МТС Украина будут Юрий Несведов и Константин Воробьев. Компанию Global Bilgi будут представлять Генеральный Директор Валерий Светлов с докладом «Управление рисками в контактном центре» и Директор департамента Телепродаж Ирина Окишор с докладом «Дух продаж, как неотъемлемый инструмент телемаркетинга».

Официальными партнёрами конференции стали компании Avaya, Ареон Консалтинг, представительство Oracle в Украине, аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi. Информационные партнеры: журналы «Сети и бизнес», «Карт Бланш», «ИТМ». HR партнеры: журнал «Менеджер по персоналу», профессиональное сообщество HR-лига.

Генеральный Директор компании Global Bilgi Валерий Светлов отметил: «Это будет первая конференция в Украине, которая соберет под одной крышей всех гуру отрасли контактных центров. Именно на этой конференции можно будет из первых рук получить практические советы по повышению эффективности и качества контактного центра. Именно по этой причине наша компания выступила спонсором данного мероприятия. Я настоятельно рекомендую всем, кто связан с контактными центрами, принять участие в этом мероприятии».

Справка о компании

Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 6 млрд. долларов. У нас работает более 7,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Белоруссии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 500 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в двух крупнейших городах - Киеве и Днепропетровске. Также у компании есть десять операционных центров в Турции и в Белоруссии. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua






Читайте также...

МТС приглашает в Луцк

Пресс-релиз.
Добавил: Влад Войтович
17-08-2011, 21:48:26
Публикация №_2091

МТС приглашает в ЛуцкОператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», поддержит праздничные мероприятия в Луцке – 21 августа в столице Волыни отпразднуют и День города, и 20-летие Независимости Украины.
подробнее...

10-й Юбилейный Бизнес - форум CCWF 2011. Выводы и планы на будущее - взгляд Global Bilgi

Пресс-релиз.
30-03-2011, 15:27:45
Публикация №_815

С 22 по 23 марта 2011 года в Москве проводился 10-й Юбилейный Бизнес – форум Call Center World Forum, который ежегодно собирает более 1 500 участников из более 700 компаний работающих в сфере контактных центров на территории СНГ и стран Восточной Европы. Программа конференции охватила шесть ключевых тем: рынок и тренды, операционное управление, аутсорсинг услуг, клиенты, персонал, технологии. На данном форуме побывали и представители международного контактного центра Global Bilgi.
подробнее...

Украинский форум маркетинг-директоров-2011 – главная маркетинговая площадка страны

Пресс-релиз.
Добавил: b2blogger
17-03-2011, 12:55:40
Публикация №_687

Сформирована окончательная программа, и заканчиваются последние приготовления к IV Украинскому форуму маркетинг-директоров, который вновь обещает стать хитом года в нашей стране.

подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,088106 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Контактный центр call center киевстар Вывески Network World Alliance термошкаф конкурс