10-й Юбилейный Бизнес - форум CCWF 2011. Выводы и планы на будущее - взгляд Global Bilgi






Пресс-релиз.
Форум
30-03-2011, 15:27:45
Публикация №_815

С 22 по 23 марта 2011 года в Москве проводился 10-й Юбилейный Бизнес – форум Call Center World Forum, который ежегодно собирает более 1 500 участников из более 700 компаний работающих в сфере контактных центров на территории СНГ и стран Восточной Европы. Программа конференции охватила шесть ключевых тем: рынок и тренды, операционное управление, аутсорсинг услуг, клиенты, персонал, технологии. На данном форуме побывали и представители международного контактного центра Global Bilgi.

С 22 по 23 марта 2011 года в Москве проводился 10-й Юбилейный Бизнес – форум Call Center World Forum, который ежегодно собирает более 1 500 участников из более 700 компаний работающих в сфере контактных центров на территории СНГ и стран Восточной Европы. Программа конференции охватила шесть ключевых тем: рынок и тренды, операционное управление, аутсорсинг услуг, клиенты, персонал, технологии. На данном форуме побывали и представители международного контактного центра Global Bilgi.


Call Center World Forum – мероприятие, на котором проводится выставка новейших технологий и оборудования, решений и сервис – провайдеров для контактных центров. В этом году впервые на форуме прошла демонстрация живого работающего call – центра с примерами реально функционирующих решений. Также была Start – Up зона, где посетители могли получить бесплатные консультации по вопросам, связанным с работой контактных центров. В рамках программы CC Tours для участников были подготовлены экскурсии по действующим call-центрам Москвы, Рязани и Твери.


В конференции CC Sessions приняли участие представители ведущих телеком - компаний Украины и России, банков и операторов каталожной торговли. Гуру таких компаний как Cisco Systems, Avaya, МТС Украина, Теле2 Россия, Билайн, Beeper, Orange, Телеконтакт, СК «Провидна», Реннесанс Кредит, Alcatel – Lucent, Мегафон и др. делились своим опытом организации контактных центров, раскрывали в своих докладах актуальные на сегодняшний день темы.


От компании Global Bilgi на форуме присутствовали Директор департамента коммерческих проектов и маркетинга Ирина Окишор-Лазарева и представитель департамента развития бизнеса Анна Ставнийчук. Целью посещения выставки было исследование российского рынка контактных центров. Сотрудники Global Bilgi выяснили, что российский рынок имеет большой потенциал для роста и развития бизнеса. В России только 0,6% из 60 млн. человек трудоспособного возраста работает в сфере контактных центров. В то время как в Европе этот показатель составляет 1,4 – 1,5%, а в Мексике, США и в Канаде 3,5 – 4% от всего трудоспособного населения. Также по результатам опроса, проведенного на форуме, видно, что только 10% из присутствующих компаний отдают свои нагрузки в аутсорсинг. Это дает понимание, что в России есть огромный потенциал для развития бизнеса, так как там большой спрос на услуги телемаркетинга и большое количество рабочих ресурсов. А Global Bilgi, со своей стратегией развития бизнеса, как раз нацелена на активные продажи по телефону и на расширение поля деятельности в России.


Справка о компании Global Bilgi


Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 6 млрд. долларов. У нас работает более 7,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Беларуси. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.


В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 500 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в двух крупнейших городах - Киеве и Днепропетровске. Также у компании есть десять операционных центров в Турции и в Белоруссии. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.


Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua







Читайте также...

Платеж вошел в десятку лучших систем интернет-банкинга по версии «Эксперта РА»

Пресс-релиз.
Добавил: b2blogger
30-03-2011, 00:54:17
Публикация №_804

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» провело исследование «Интернет-банкинг: борьба за активного пользователя», по итогам которого составило рейтинг интернет-банков по функциональности. В ходе исследования было проанализировано более ста банков и аутсорсинговых компаний.
подробнее...

Пиреус Банк в Украине предлагает новую кредитную услугу «Смарт овердрафт» для бизнес-клиентов

Пресс-релиз.
Добавил: info@b2blogger
29-03-2011, 13:52:12
Публикация №_798

«Смарт овердрафт» предусматривает выгодные условия предоставления кредитных средств и лояльные требования к обеспечению.

подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,042419 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Форум выставка Зверек на ладошке конкурс трейдеров marfinbank.ua pokupon