О потребителях лакокрасочных материалов в Украине – в фактах и цифрах






Пресс-релиз.
«Зебра»
Добавил: Pillar
16-03-2012, 03:18:13
Публикация №_4820

О потребителях лакокрасочных материалов в Украине – в фактах и цифрах
79% украинцев покупают лакокрасочные материалы исключительно для собственных нужд.
А любимой народной краской украинцев оказалась «Зебра» от компании «ЗИП»- по результатам исследований - это самая узнаваемая и покупаемая марка на рынке лакокрасочных материалов Украины.
Согласно социологическому исследованию*, 11% взрослого населения покупали хотя бы раз за полгода лакокрасочные материалы, из них 12% - покупали лакокрасочные материалы по работе, 79% - покупали для себя, своей семьи и 8% - покупали для знакомых или родственников.

В целом, портрет покупателя лакокрасочных материалов выглядит так: мужчина/ женщина в возрасте от 40 до 54 лет, со средним образованием и средним уровнем дохода. Среди предприятий, покупающий и использующих краску, небюджетные предприятия опережают бюджетные на 16% и составляют 53% от общего числа потребителей. **

Согласно данным слитой волны исследования «MMI» по Украине за 1 и 2 кварталы 2011 года, самой узнаваемой маркой рынка лакокрасочных материалов Украины является «Зебра», выпускаемая ПП «ЗИП», на втором месте находится Sniezka, далее идут Ceresit и Tikkurila, а замыкает пятерку лидерова – Triora, которая производится ПП «ЗИП».


Что касается вопроса, где именно украинцы покупают краску, то тут явным лидером является «Эпицентр», в котором представлен фактически весь спектр лакокрасочной продукции украинского рынка.


Если рассматривать общие тенденции, то, как емкость рынка в целом, такие объемы продаж отдельных операторов в частности увеличились совсем незначительно по сравнению с 2010 г., хотя прогнозы были многообещающие. **

*Исследование «Marketing & Media Index» по Украине 2011-1+2011-2 (слитая база 1 и 2 кварталов 2011 года). Генеральная совокупность: население городов Украины от 12 до 65 лет (города 50 000+). Выборочная совокупность: 10 000 респондентов за слитую волну исследования (20 000 респондентов в год). Периодичность: 4 раза в год (опрос 5 000 респондентов ежеквартально). Метод исследования: анкета на самозаполнение.
**По данным, которые были предоставлены промышленным предприятием «ЗИП».

Промышленное предприятие "ЗИП" основано в 1995 году, в г. Днепродзержинске и входит в пятерку сильнейших компаний в отрасли на территории СНГ. Имеет свою собственную дистрибьюторскую сеть. Основатель предприятия - Олег Иванович Захорольский. В портфель брендов входят такие известные марки как «Triora», «Зебра» и «Мальва».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Pillar | Hill&KnowltonStrategies
Кот Павел
AccountManager
[email protected]
044 455 84 06
093 956 33 02






Опубликовано в таких рубриках:
- Промышленность. - Строительство и ремонт. - Общество.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,048628 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
«Зебра» «ЗИП» асфальтобетонные заводы Система автоматизації Гексагон АзовЭлектроСталь сканер штрих-кода