CASE STUDY: АВТОМАТИЗАЦИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ






Статья.
Гексагон
Добавил: Гуднина Лилия, ЦШК ГЕКСАГОН-Украина
16-03-2012, 01:51:34
Публикация №_4796

CASE STUDY: АВТОМАТИЗАЦИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
Специалисты Центра Штрихового Кодирования "ГЕКСАГОН-Украина" реализовали программу по автоматизации инвентаризации основных средств в крупном коммерческом банке.
КЛИЕНТ
Крупный коммерческий банк с широкой филиальной сетью, которая в настоящее время представлена 22 филиалами и порядка 50 пунктами обслуживания клиентов в областных и региональных центрах Украины. На сегодняшний день в банке обслуживается свыше 95 000 частных лиц и около 12 000 корпоративных клиентов, большая часть которых -  представители малого и среднего бизнеса.

ЗАДАЧА
Специалистам Центра Штрихового Кодирования «ГЕКСАГОН-Украина» была поставлена задача предложить решение, с помощью которого можно оптимизировать процесс учёта основных средств, а именно: максимально сократить время, которое ранее затрачивалось на проведение инвентаризаций, избежать ошибок, а также исключить потери и хищения материальных ценностей.

Кроме того, заказчик обратился с просьбой разработать план рационального распределения средств на проведение автоматизации и озвучил высокие требования к функционалу оборудования, использование которого планируется для реализации проекта.

РЕШЕНИЕ
Принимая во внимание требования клиента, основываясь на многолетнем опыте реализации подобных проектов, специалисты компании «ГЕКСАГОН-Украина» приступили к поэтапному внедрению программы автоматизации.

Необходимо упомянуть, что в данном коммерческом банке процесс маркировки ранее осуществлялся посредством лазерного принтера и листовой этикетки. Понимая недостатки данного решения, клиенту было предложено маркировать основные средства при помощи термотрансферного принтера PROTON TP-4205, а так же износостойкой синтетической этикетки.

Далее было принято решение внедрить программно-аппаратный комплекс «МОСКит», который предназначен для учёта основных средств и основан на технологии штрихового кодирования.

С помощью данного решения можно легко и просто отследить ОС, закреплённые за каждым сотрудником, а так же посмотреть, какие ОС должны находиться в том или ином помещении. Наиболее важной особенностью данного ПО является тот факт, что «МОСКит» сохраняет информацию обо всех позициях, которые ранее были внесены в программу. Подробно о продукте…

Первым этапом стало создание базы основных средств с последующим присвоением штрих-кодов. После – нанесение информации на этикетку и приклеивание этикетки на объекты учёта соответственно. По завершению подготовительных работ – первая тестовая инвентаризация, основной целью которой было выявление ошибок или неточностей в процессе маркирования.

Важным этапом стал выбор терминала сбора данных, с помощью которого будет достигнута основная цель программы автоматизации – оптимизация учёта.

Говоря о терминалах, нельзя не отметить, что на рынке представлен достаточно широкий спектр моделей: от простых и бюджетных до высокозащищённых аппаратов для использования в самых трудных условиях. Учитывая основное предназначение терминала, специалисты компании «ГЕКСАГОН-Украина» предложили использовать PROTON PMC-1100.

Данное устройство работает на базе современного процессора PXA320 806 МГц. Имеет сенсорный экран размером 3, 5 дюйма по диагонали с удобным интерфейсом. Терминал остаётся работоспособным после падения на жёсткую поверхность с высоты 1, 8 метра, работает в температурном режиме от -20°С до +50°С и обладает герметичностью класса IP65.

Так, пошагово, с помощью программно-аппаратного комплекса «МОСКит» и терминала сбора данных PROTON PMC-1100 удалось оптимизировать процесс проведения плановой инвентаризации ОС. Настройку оборудования и обучение персонала банка-заказчика осуществили инженеры ЦШК «ГЕКСАГОН-Украина».

ОТЗЫВ
«Специалисты компании «ГЕКСАГОН-Украина» оперативно и качественно выполнили все работы по настройке и интеграции системы, а также провели обучение персонала. Нам импонирует готовность сотрудников «ГЕКСАГОНа» отвечать на все вопросы, мы высоко ценим профессионализм и хорошие деловые отношения. Благодаря предложенной системе автоматизации нам удаётся контролировать основные средства, обмениваться данными с любой учётной системой, оперативно обновлять базу данных и маркировать ОС, а также формировать отчётные документы. В будущем планируем продолжить автоматизировать учёт ОС в отделениях. Надеемся на плодотворную работу с «ГЕКСАГОН-Украина» - говорит Константин П., начальник административно-хозяйственного отдела коммерческого банка.

ЦШК «Гексагон-Украина»
Украина, 01023, Киев,    
ул. Ярославская, д. 39Г
тел.: (044) 428 95 88
http://geksagon.com.ua









Опубликовано в таких рубриках:
- Оборудование. - Промышленность. - Торговля. - Бизнес и финансы.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,054765 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Гексагон автоматизация Datamax Система автоматизації астрономия школа третья европейская школа радиологии