Зачем нужна горячая линия?






Статья.
горячая линия
Добавил: Andrei
22-08-2014, 15:17:10
Публикация №_17162

Зачем нужна горячая линия?
Каждому предпринимателю хотелось бы, чтобы его клиенты оставались довольны качеством предлагаемых услуг. Это бы содействовало повышению количества новых покупателей, которые со временем становились бы постоянными клиентами компании. Тут можно учитывать, что качественное обслуживание клиентов подразумевает наличие возможности обратной связи. Что это означает на практике?
В данном случае речь идет о горячей линии. Это легко запоминающийся номер телефона, который размещается там, где часто бывают клиенты. Этим телефоном может воспользоваться человек, который столкнулся с какой-то проблемой и хотел бы каким-нибудь образом разрешить ситуацию.
От того, насколько качественным будет обслуживание этой линии часто зависит степень лояльности клиентов. Что подразумевает качественное обслуживание горячей линии http://replycenter.ru/uslugi-call-centra/organizaciya-goryachey-linii/loyalnost-klientov/ ? Тут речь идет не только о том, как будут работать операторы, но и о технической стороне вопроса. В идеале для работы со звонками, поступающими на линию необходимо использовать специальное оборудование. Стоит сказать, что загруженность линии часто напрямую зависит от того, для каких целей она была открыта. О чем идет речь? Бывают, что линию открывают только на время какой-то широкомасштабной акции. Естественно, что во время ее действия звонков будет поступать значительно больше, чем на те линии, которые были открыты только для того, чтобы человек мог направить свою жалобу, благодарность или предложение.
Если линия будет загружена, то было бы хорошо заказать соответствующую услугу в современном call-центре (http://replycenter.ru/) . Это позволит обеспечить наличие специального оборудования, которое поможет распределить звонки между операторами, а также зафиксирует все переговоры. Другим важным фактором, на который нельзя обратить внимание – это качество работы персонала. От чего это зависит? Известно, что опытный оператор колл-центра сможет быстрее успокоить клиента, вежливо ему ответить и, зафиксировав его просьбу, передать нужному специалисту. На помощь опытных операторов также можно рассчитывать, если заказывать обслуживание линии в колл-центре.
А что можно сказать о том, что в колл-центре операторы могут быть не так хорошо осведомлены о работе компании, чем ее штатные сотрудники? Это действительно так. Однако эту проблему можно успешно разрешить, если обеспечить качественное сотрудничество со специалистами колл-центра в связи с предоставлением необходимого полноценного обучения сотрудников, которые будут задействованы в проекте. Чем лучше качество обучения, тем меньше будет чувствоваться, что на телефон отвечает, человек который никоим образом не связан со спецификой работы фирмы.






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,262731 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
горячая линия call-центр мебель для офиса РАСТКОМ качество звукозаписи SPA-салон «Лилами»