11 сентября 2012 года в Одессе состоялся очередной семинар Международной компании, который собрал в одном месте самых активных экспортеров области, представителей городской администрации и таможни, чтобы обсудить вопросы эффективности продвижения товаров и услуг на экспорт с помощью электронных рынков и предложить пути решения проблемы выхода украинской продукции на международные рынки.
«Здесь мы сегодня тоже с инициативой поддержать проект All.biz...», - так начала свое интервью региональному телеканалу АТВ Ольга Чумаченко, представитель управления ВЭД и евроинтеграции Одесской областной государственной администрации. В 21-ом веке, чтобы идти в ногу со временем необходимо развивать и поддерживать новые технологии, и государство в первую очередь понимает необходимость такой кооперации. Интернет является площадкой для развития бизнес-контактов - это положительные тенденции, которые сегодня формируются в государстве.
Новое видение все более активного использования Интернета в деятельности государства, является объединяющим фактором для власти и бизнеса. Так например, представитель проинформировал собравшихся, что до 2017 года страна полностью перейдет на электронное таможенное декларирование: «Мы всем разъясняем, что электронное декларирование ускоряет процесс таможенного оформления. Возможность оформления электронной декларации прямо из офиса, то есть никакого личного контакта с таможней не происходит», - заявил Дмитрий Парфененко, заместитель начальника отдела организации таможенного контроля Южной таможни.
Экспортеров привлек практический аспект мероприятия, семинар получился живой и интересный с большим количеством вопросов, участники активно включались в диалог. На семинаре рисутствовали представители 61 компании, можно было пообщаться с экспертами по продвижению All.biz, а также активное участие принимали гости, которые отвечали и задавали вопросы.
Эксперты Ресурса с разных сторон раскрыли пути продвижения продукции используя All.biz. Говорили об удобстве поиска информации, об эффективности работы различных инструментов Системы, приводили примеры запросов, которые ежедневно получают тысячи компаний. Как заметил один из участников семинара, запросы на продукцию, которые приходят в абонентский ящик пользователей, носят очень конкретный характер и охватывают широкую географию стран, что очень важно!
«All.biz – это площадка, которая позволяет стирать языковые границы, географические и свободно торговать практически со всем миром. Система синхронно транслирует информацию на 26-ти языках. То есть, любой пользователь, заходя на ресурс, видит всю информацию со всего мира на своем родном языке, это система определяет автоматически», - отметила эксперт по работе с ресурсом All.Biz Наталья Мацкевич.
СПРАВКА. www.all.biz - это международный электронный рынок товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта - более 247 млн. посетителей в год. All Biz объединяет товарные рынки 67-ти стран мира, содержит структурированную информацию о свыше 15 миллионах товаров и услуг от 1 млн компаний различных стран.
На сегодняшний день, офисы компании ALL BIZ представлены в 20 странах мира: в России, США, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове, Румынии, Польше, Индии, Аргентине, Бразилии, Турции, Египте, Болгарии, Китае, Чили, Перу, Вьетнаме Азербайджане и Узбекистане. По рейтингу Google Ad Planner, All.Biz входит в «ТОП 500 самых посещаемых сайтов в мире» по количеству уникальных пользователей.