АМИ обеспечивает сервисное обслуживание систем климата в магазинах ТС Watsons






Пресс-релиз.
АМИ
Добавил: Кононов Олег
19-09-2012, 02:37:46
Публикация №_7184

АМИ обеспечивает сервисное обслуживание систем климата в магазинах ТС Watsons
Компания АМИ провела плановое сервисное обслуживание систем кондиционирования в магазинах Watsons, розничной сети товаров для красоты и здоровья, ранее известной как ДЦ. В рамках сервисного договора АМИ осуществляет ежеквартальное обслуживание, а также оперативный ремонт в случае поломки, систем кондиционирования в 20 магазинах Watsons, расположенных в Донецкой и Луганской областях.
Техническая поддержка и сервисное обслуживание систем кондиционирования осуществляются высококвалифицированными специалистами компании АМИ в соответствии с рекомендациями производителей климатического оборудования, что позволяет минимизировать вероятность возникновения возможных неполадок в работе систем климата.

Плановые работы, такие как: осмотр оборудования, чистка блоков и фильтров, тестирование гидравлической и электронной системы, плановая дозаправка хладагентом (при нормируемых утечках), для ТС Watsons проводятся один раз в квартал. В случае экстренного ремонта вышедшего из строя оборудования время реагирования ремонтной бригады АМИ составляет 1 сутки с момента поступления заявки.

Кулинич Валентин Михайлович, начальник АХО ТС Watsons, отмечает: «Поддержание оптимальных климатических условий в розничной сети товаров для красоты и здоровья приобретает особую важность, ведь повышение температуры воздуха сверх рекомендованного уровня чревато ухудшением качества представленной в магазинах продукции, что может привести к значительным материальным убыткам. Мы минимизируем данные риски и обеспечиваем бесперебойную работу систем кондиционирования благодаря регулярному сервисному обслуживанию, осуществляемому специалистами компании АМИ, которые имеют большой опыт поддержки систем климата различной сложности (от бытовых сплит-систем до систем чиллер-фанкойл)».

Напомним, что технология сервисного обслуживания АМИ предусматривает централизованное поступление всех заявок в диспетчерскую службу технической поддержки клиентов, которая регистрирует их, контролирует сроки и координирует ход ведения сервисных работ, а также обеспечивает точное ведение бухгалтерской отчетности. Наличие фонда подменного оборудования, собственного постоянного склада запчастей и необходимого инструмента гарантирует восстановление функционирования всех систем климата в сжатые сроки.

# # # #

Компания АМИ является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает на рынках систем безопасности, бизнес-приложений, web-интеграции, сервисных услуг. Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,046014 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
вентиляция и кондиционирование техническая поддержка 3CX Phone System программы для торговли 1С: Предприятие 8