Поделиться своим опытом и знаниями, а также обсудить ключевые вопросы имиджелогии и перспективы ее развития собрались практикующие в этой области специалисты.
В рамках направления «Корпоративная имиджелогия и репутационный менеджмент» Президент Консалтинговой группы «Старая Площадь» Светлана Колосова представила доклад на тему: «Репутационный менеджмент, или почем вольный ветер?».
Репутация была рассмотрена как ценный нематериальный актив, имеющий свою рыночную стоимость, и как один из способов продвижения персоны.
Отдельно приводились практические примеры прямого влияния хорошей репутации на успешность организации или отдельной личности, утраты репутации, а также яркие примеры удачного и неудачного репутационного менеджмента.
О компании:
Сегодня «СП» - это три генеральных комплексных специализации:
- Гавемент рилейшэнз (government relations) и «белое», цивилизованное, законное лоббирование;
- Политический консалтинг (политологический и электоральный, технологический);
- Бизнес-консалтинг, включая инвестор рилейшэнз (investor relations), а также паблик рилейшэнз (public relations), разработку и реализацию неортодоксальных стратегий, управление нештатными ситуациями, тренинги, коучинг.