Современные продажи во многом определяются тем, что смогут усвоить продавцы или торговые агенты на проводимых компаниями тренингах продаж. Ведь первоначальная забота любого предприятия - это его прибыль, которая напрямую зависит от уровня компетентности сотрудников этого предприятия. Успех продаж сегодня – это опыт и уровень компетентности продавца. Этот уровень определяется чаще всего внутренними качествами самого продавца. И вовсе не обязательно речь идет о знаниях продавца о предмете продаж или о его конкретных умениях. Речь даже не идет об абстрактных лидерских качествах или о других качествах, что чаще всего рассматривает тот или иной популярный тренинг продаж. Речь идет, прежде всего, об эмоциональной компетентности продавца и о его умении вести и поддерживать общение. Современный тренинг продаж – это, конечно же, и тренинг инновационных подходов в продажах, о которых стало известно лишь в постперестроечное для стран СНГ время. Ведь, к примеру, такой подход к торговле как мерчендайзинг появился совершенно недавно. И, несмотря на то что основные принципы мерчендайзинга понемногу приобрели определяющую роль в торговле, однако важность их осознается не всеми. Поэтому очень часто вопросы мерчендайзинга выносят на специализированный тренинг продаж. Множество современных новых методов, что проникают в современный мир продаж, начиная от простых принципов общения и заканчивая принципами НЛП, требуют постоянных разъяснений и упорных тренировок. Тренинг продаж призван подготовить торгового агента или же продавца к миру, в котором жесткая продажа вполне привычное дело. Уровень эмоциональной устойчивости в постоянной конкурентной борьбе должен быть высок. А базис его - высокий уровень эмоциональной компетентности продавца и его готовности к условиям постоянных перемен.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
тренинг продажCiscoall.biz вебинар продвижение товаров и услуг1С: ВДБГ