Интернет-маркетинг в фокусе Украинского форума маркетинг-директоров






Пресс-релиз.
интернет-маркетинг
Добавил: b2blogger
16-02-2011, 19:28:04
Публикация №_418

Инструменты интернет-маркетинга и интернет-коммуникаций будут рассмотрены во время специальной сессии Украинского форума маркетинг-директоров, который состоится 24–25 марта 2011 года в Киеве.
Инструменты интернет-маркетинга и интернет-коммуникаций будут рассмотрены во время специальной сессии Украинского форума маркетинг-директоров, который состоится 24–25 марта 2011 года в Киеве.

«Интернет как источник роста бизнеса» – под таким девизом в первый день Украинского форума маркетинг-директоров пройдет одна из наиболее ожидаемых секций, посвященная актуальным вопросам интернет-маркетинга (http://www.marketingforum.com.ua/). Соорганизатором секции выступает компания Promodo. С докладами выступят четыре ведущих специалиста, занимающихся вопросами продвижения в Сети.

Доклад Дамира Халилова, основателя и руководителя одного из первых в России SMM-агентств – GreenPR, будет посвящен социальным сетям и возможностям продвижения в них. Популярность социальных сетей в Украине в прошлом году просто зашкаливала: за год украинская аудитория Facebook выросла на 400 % и в январе 2011-го превысила отметку в 1 миллион пользователей. Тенденция социализации украинцев останется актуальной и в этом году, поэтому компаниям, которые хотят установить доверительный контакт с потребителями, необходимо задуматься об использовании инструментов social media marketing.

Тему маркетинга в социальных медиа продолжит Серей Фененко, управляющий директор компании Novocortex B.V. (Нидерланды).

По его мнению, одна из главных маркетинговых тенденций 2010-2011 гг. – это переход от собственных и приобретенных медиа (например, своего сайта и купленных объявлений в Яндексе) к заработанным (внимание к вашему бренду, полученному в социальных медиа).

«Мы постараемся разобраться в том, почему люди используют социальные медиа и почему они вступают в контакт с брендами в социальных сетях. Кроме того, решим несколько практических маркетинговых задач, чтобы понять механизм использования социальных медиа для приобретения новых клиентов и повышения лояльности существующих. Мы обсудим, сможет ли ваша компания использовать социальные медиа в маркетинговых целях. И наконец, вы получите список конкретных шагов, которые помогут вашему бренду начать зарабатывать внимание в социальных медиа», - анонсирует свое выступление Сергей Фененко.

Генеральный директор USABILITY.lab Дмитрий Сатин расскажет о том, как удобство использования сайта влияет на продажи, остановится на основных ошибках в юзабилити и даст конкретные рекомендации относительно того, каким образом повысить эффективность сайта, а, следовательно, и бизнеса.

«Каждый доллар, вложенный в юзабилити, возвращает от 10 до 100 долларов прибыли или сэкономленных средств», - утверждает Дмитрий Сатин.

По его словам, юзабилити обеспечивает увеличение конверсии пользователей, рост продаж, повышение эффективности интернет-сайтов, уменьшение нагрузки на службу поддержки клиентов, а также сокращение затрат на обучение сотрудников. Все эти цели достигаются путем юзабилити-исследований и разработки на их основе пользовательских интерфейсов.

Не останется в стороне и вечно актуальная тема продвижения сайта в поисковых системах, которую раскроет Александр Колб – сооснователь компании Promodo, специализирующейся на комплексном интернет-консалтинге и продвижении сайтов в русскоязычном и западном сегменте Сети.

Зарегистрироваться для участия в Четвертом украинском форуме маркетинг-директоров и гарантированно получить возможность посетить фокус- секцию «Интернет-маркетинг» с максимальной скидкой 15% можно до 23 февраля.

Справка:

Украинский форум маркетинг-директоров (http://www.marketingforum.com.ua/) – главная маркетинговая площадка страны, где ведущие специалисты в сфере маркетинговых коммуникаций обсуждают наиболее важные тенденции года и анализируют практические решения. 350 участников, 2 параллельных потока, мастер-классы, ток-шоу, практикумы, фокус-секции.

Организатор форума – оператор профессиональных конференций IdeasFirst.

Контакты:

Подробно о программе – http://www.marketingforum.com.ua/
Регистрация:
по e-mail: [email protected]
по телефону: +38 (044) 599 09 79






Читайте также...

Украинский форум маркетинг-директоров даст ответы о том, как справиться с новыми вызовами рынка

Пресс-релиз.
Добавил: b2blogger
07-02-2011, 17:57:22
Публикация №_349

Ведущие профессионалы в сфере маркетинга соберутся вместе 24–25 марта 2011 года на Четвертом украинском форуме маркетинг-директоров, чтобы обсудить актуальные вопросы маркетинга и обменяться успешным опытом.
подробнее...

Украинский форум маркетинг-директоров рекламируют супергерои

Пресс-релиз.
Добавил: b2blogger
23-02-2011, 16:03:50
Публикация №_471

Рекламная кампания Четвертого украинского форума маркетинг-директоров получила нестандартное воплощение: маркетинг-директора предстали в роли супергероев, спасающих маркетинг и борющихся со злом.
подробнее...

Украинский форум маркетинг-директоров-2011 – главная маркетинговая площадка страны

Пресс-релиз.
Добавил: b2blogger
17-03-2011, 12:55:40
Публикация №_687

Сформирована окончательная программа, и заканчиваются последние приготовления к IV Украинскому форуму маркетинг-директоров, который вновь обещает стать хитом года в нашей стране.

подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,042365 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
интернет-маркетинг интернет-коммуникации погрузчик бюро переводов киев продсервис активы