Итак,
следующие советы.
Совет
№1.
Продавайте качественные кондиционеры. Кондиционеры –
эта техника, а значит она может ломаться. Если кондиционерным бизнесом Вы
занялись серьёзно, то наверняка даёте гарантию на оборудование (смотрите совет
№2). Обычно гарантия даётся на 1-3 года в зависимости от бренда и типа
кондиционера. Всем известно, что какой-то процент прибыли идёт на ремонт
кондиционеров, которые вышли из строя во время гарантийного срока. Если процент
сломанных кондиционеров из всех проданных выше, чем 5% - меняйте поставщика.
Иначе это не бизнес, это хобби. Бизнес отличается от хобби тем, что он просто
обязан приносить доходы, а не расходы! Но этот фактор повысит продажи. Дело в
том, что количество наших постоянных клиентов напрямую зависит от качества
кондиционеров. Особенно если Вы продаёте клиентам кондиционеры
оптом http://limion.kh.ua/condicioneri-optom-harkov.html или большими партиями. Если вся техника будет часто ломаться у вас не
будет ни одного постоянного клиента. А как известно, большой бизнес держится
лишь на постоянных клиентах. Их должно быть как минимум 30-50%.
Совет №2.
Создайте и
раскрутите интернет-магазин кондиционеров. Конечно, если Вы ещё этого не
сделали. Честно говоря удивительно, как работают продающие организации, которые
не имеют своего сайта. Успешный и продвинутый сайт даёт 90% продаж. Конечно
речь идёт именно о сайте, которые попадает в топ-10 по самым дорогим ключевым
словам. Самые дорогие запросы состоят из двух слов, если речь идёт о
кондиционерах. Например, запрос кондиционеры
Харьков (http://limion.kh.ua/condi.html) является дорогим и прибыльным запросом. А вот запрос «кондиционеры
Киев купить midea» -
слабый запрос. По таком запросу можно находится даже на первом месте, но это
никогда не принесёт дополнительных продаж.
Совет
№3.
Не останавливайтесь
и не бросайте дело, если в первый год Вы не вышли в плюс. Нужно быть
счастливчиком и любимцем богов, чтобы в первый год организовать фирму, которая
в первый же год принесёт огромные деньги. Такого не бывает. 1% людей добиваются
успехов в этом деле в первый год. Причины, почему 99% проваливаются самые
разные: плохая реклама, отсутствие постоянных клиентов и т.д.
Поэтому не
сдавайтесь!