Сервис онлайн регистрации и продажи электронных билетов TicketForEvent продолжает уверенно внедрять информационные технологии в сферу бизнес-мероприятий СНГ. В октябре оборот в системе вырос на 48%, а количество завершенных в октябре мероприятий, использовавших TicketForEvent, достигло числа 68, что в 4 раза больше, чем в сентябре. Активная информационная кампания и актуальность TicketForEvent http://ticketforevent.com/ru/ для рынка постсоветских стран дали свои результаты: вдобавок к увеличению оборота в полтора раза, почти настолько же возросло количество активных мероприятий, использующих сервис – 243 (181 – в сентябре).
В октябре с помощью TicketForEvent было проведено несколько масштабных международных выставок и конференций. Так, сервис использовался одновременно двумя крупнейшими выставками InterCharm – в Украине и России, что, по словам, Елизаветы Савенко, начальника управления маркетинга, развития и инноваций, члена правления компании "Эстет", организатора киевской выставки, помогло “совершить первый шаг в автоматизации регистрации посетителей, а также осуществлять продажи билетов через интернет». «Этот вид продаж для нас сейчас представляет большой интерес, так как с развитием информационных технологий коммуникации с нашими клиентами все больше смещаются в сторону интернет-пространства”, - продолжает Е. Савенко.
Кроме того, сервис TicketForEvent хорошо зарекомендовал себя на мероприятиях сферы IT-технологий. Например, с помощью TicketForEvent были проданы все билеты на международную конференцию IDCEE 2011 (Investor Day Central and Eastern Europe), вызвавшую неподдельный интерес не только у иностранных СМИ, но и у представителей западных венчурных компаний. По словам Светланы Иващенко, руководителя проекта TicketForEvent, “сервис в большей степени интересен мероприятиям, связанным с IT потому, что этим организаторам не приходится объяснять преимущества интернет-решений таких как онлайн регистрация и продажа билетов, что значительно упрощает работу команды организаторов, а также повышает лояльность посетителей. Именно для сферы IT характерны новаторство и постоянный поиск свежих идей и возможностей – мы говорим на одном языке”. Представитель TA Venture Ирина Полищук также оценила преимущества TicketForEvent: “Для посетителей мероприятий сервис предлагает простой алгоритм заказа билета и оперативно реагирует на запросы клиентов. Следовательно, сервис является удобным как для организаторов, так и для участников того или иного ивента”.
Справка. TicketForEvent — мультифункциональный online-сервис, эффективно объединяющий online-регистрацию с процессом оплат, обеспечением электронными билетами и бейджами. Это идеальное решение для расширения канала сбыта через интернет, созданное для организаторов мероприятий различного масштаба – выставок, конференций, форумов, тренингов, семинаров, а также любых других открытых мероприятий.
Сервис TicketForEvent разработан в рамках проекта ExpoPromoter — первой affiliate-сети для международной выставочной индустрии (более 800 сайтов). В январе 2011 года проект ExpoPromoter получил инвестиции в размере 1 млн. долларов США от фонда Dekarta Capital.
Контактная информация:
http://ticketforevent.com/ru
(http://ticketforevent.com/ru) e-mail: [email protected] Светлана Иващенко, руководитель проекта
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!