Представители компании 1С есть почти в каждом городе Украины. Они называются 1С франчайзи. Какой смысл для фирмы открывать столько представительств? Какие функции они выполняют7 Фирма 1С всем хорошо известна. Её программное обеспечение используется как крупными предприятиями, так и небольшими организациями. Но кроме неё, также известны и 1С франчайзи – представительства, которые полностью занимаются продажей и внедрением программного продукта 1С. Порой, в клиентов, возникает вопрос, а зачем её создавать 1С франчайзи http://nks.com.ua/ , чем они полезны, и почему обязательно работать через посредников, а не напрямую. Ответить на данный вопрос, можно без затруднений, если представить какое огромное количество клиентов есть у фирмы 1С, а также задумать о месте их расположения. Присмотревшись, легко сделать вывод, что 1С франчайзи созданы для того, чтобы успевать обслуживать всех клиентов компании быстро и качественно. Физически невозможно оказать одновременно помощь в сопровождении 1С клиентам, которые находятся в разных странах. Сама фирма попросту не справилась бы с этим. Именно по этой причине, были созданы представительства в разных регионах страны, даже относительно маленьких. Их задача заключается не в одной продаже, им важно гарантировать техническую поддержку, которая включает, внедрение и сопровождение 1С (http://nks.com.ua/) у всех своих клиентов. Основная компания 1С делает все возможное для развития своих представительств: она предлагает пройти своим сотрудникам аттестацию, следит за их профессионализмом, постоянно находится в поиске и внедрению новых идей, которые упрощают жизнь своим клиентам. Огромное количество времени выделяется и на усовершенствование самой платформы, развитию новых версий. Все это ведет к тому, что работы с клиентами остается за 1С франчайзи, но со своей стороны, фирма 1С делает все возможное чтобы эта работа была максимально эффективной. Сами по себе представительства тоже заинтересованы в том, чтобы их клиенты были довольны. Недостаточно продать продукт, ведь если предприятие не разберется, какую пользу он может дать, то откажется от него и больше не обратится за услугами в эту компанию. Плодотворная работа с клиентами, позволяет представительствам 1С расширяться, они завоевывают доверие, а вместе с ним и постоянных клиентов, что намного важнее, единоразовой продажи программы. Клиенты же, зная, что им продадут программное обеспечение и после этого станут тесно общаться, гарантируя как консультации, так и сопровождение 1С, быстрее идут на контакт и начинают интересоваться новыми версиями программы. Такая политика и позволяет полноценно и эффективно развиваться как основной фирме 1С, так и её представительствам.
Пресс-релиз. Добавил: b2blogger 17-08-2011, 16:44:37 Публикация №_2087 26 августа 2011 года компания «1С: ВДГБ» приглашает руководителей и бухгалтеров предприятий сферы ЖКХ на отраслевой демо-день 1С для предприятий ЖКХ, ТСЖ и ЖСК: «Комплексный подход к автоматизации отрасли ЖКХ». подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: B2Blogger 19-04-2011, 13:05:51 Публикация №_1012 Компания «1С:ВДГБ» приглашает руководителей и бухгалтеров организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства 26 мая 2011 на отраслевой демо-день 1С по программным решениям для автоматизации предприятий сферы ЖКХ — 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК и 1С:ВДГБ: Сайт управляющей компании ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению...
Подробнее...
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
программное обеспечение 1Спредставительства 1СИнвентаризация1С 8 УкраинаУчет лицензий1С: Управление своим бизнесом