Kia представила свой новый корпоративный слоган и слоган бренда, который демонстрирует значительную трансформацию и новую стратегическую цель автопроизводителя.
Смена эмблемы обусловлена стремлением автомобилям Kia занять лидирующие позиции в сфере мобильности будущего за счет модернизации всех аспектов, связанных с деятельностью компании.
Логотип является символом новых ценностей, которые Kia обещает реализовать с помощью ряда новых продуктов и услуг для своих клиентов. Kia подтверждает свою приверженность совершенно новой собственноручной подписью. Ритмичная непрерывная линия логотипа олицетворяет неумолимый дух Kia, который вибрирует в унисон с желаниями потребителей, а симметрия дизайна демонстрирует уверенность.
«С изменением логотипа KIA заявляет о своей твердой позиции, чтобы стать символом перемен и инноваций», - сказал Хо Сон Сон, президент и генеральный директор Kia. Фирменный стиль является выражением нашего желания вдохновлять потребителей нашими будущими предложениями по мобильности. чтобы побудить сотрудников KIA принять новые вызовы быстро меняющейся автомобильной промышленности».
Новый логотип был представлен сегодня во время зрелищного пиротехнического зрелища в небе над Инчхоном, Корея. Во время мероприятия были использованы 303 пиродрона, которые запустили сотни фейерверков в синхронизированной художественной композиции, и бренд отметил свое новое начало. Световое шоу вошло в Книгу рекордов Гиннеса как «Самые беспилотные летательные аппараты (дроны), одновременно производящие фейерверки».
В дополнение к новому логотипу Kia представила новый корпоративный слоган «Движение, которое вдохновляет». Детали новой стратегии бренда, включая цели бренда, философию и развитие будущего ассортимента продукции, будут объявлены на специальном онлайн-мероприятии New Kia Brand Showcase 15 января 2021 года. Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на всемирном канале бренда YouTube.
Запуск нового логотипа следует за тем, который был представлен в 2020 году. Долгосрочная стратегия Kia «Plan S» направлена на то, чтобы занять лидирующие позиции в автомобильной промышленности с точки зрения услуг мобильности, электрификации, связи и автономности. Основное внимание уделяется продвижению электромобилей и внедрению широкого спектра услуг для удовлетворения потребностей потребителей.