Модель, представленная в 1990 году, с ее почти полностью застекленным отсеком и крыльями в виде бабочек выглядит как быстрый космический истребитель для другой галактики. У компактного купе Fastback есть будущее. Потому что Sera (будет) - это будущая форма французского глагола (быть).
Три десятилетия назад у Toyota «выросли» крылья. Название этой модели - Sera.
Хотя Toyota Sera, которой до 1995 года было произведено около 16 000 единиц, продавалась исключительно в Японии, несколько автомобилей из этого 2 + 2-местного автомобиля попали в Европу. Ярко-зеленая копия этого невероятно раскрашенного дизайнерами и редкого спортсмена даже одна из звезд классической коллекции Toyota, расположенной на территории Toyota Germany в Кельне.
После создания модель быстро нашла себе симуляторы - купе, разработанное главным инженером Канеко Микио и конструктором кузова Яо Хироюки на базе концепт-кара Toyota AXV-II, представило несколько новых технологий и концепций дизайна, которые другие производители также адаптируют в своих моделях.
Прежде всего, новинка в виде двух крыльев-бабочек дверного типа, которые не только позволяют легко попасть в спортивный кокпит, но также инновационным образом прикреплены к лобовому стеклу и передней стойке и требуют всего 43 см места при открытии - кое-что весьма полезен на стоянках с ограниченными возможностями.
Даже Гордон Мюррей, главный дизайнер легендарного McLaren F1, был вдохновлен интеллектуальными дверями Toyota Sera, когда он, как он позже признал, разработал самый быстрый в мире серийный автомобиль 1990-х годов. Тем не менее, Toyota Sera получила престижную премию Torino-Piemonte Car Design Award в 1991 году за концепцию полностью стеклянной кабины, дверей и закругленных биоформ.
Инновационная, ярко светящаяся слюдяно-металлическая краска типа серебристо-опаловый, красный, зеленый, золотисто-желтый или бирюзовый хорошо вписывается в формат автомобиля. Быструю Sera можно узнать даже в зеркале заднего вида в темноте, потому что японцы были одними из первых автомобилей с ярко сияющими проекционными фарами.
Несмотря на обширное остекление Sera, включая цельностеклянное заднее окно, Toyota удалось снизить вес пустого спортивного купе длиной 3, 86 метра и 1, 27 метра до 890 кг, используя инновационные методы облегченной конструкции.
В результате появился новый 1, 5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 81 кВт / 110 л.с. с 16-клапанной технологией обеспечивает не только спортивные ходовые качества, но и серьезную экономичность. Toyota Sera также впечатлила новыми вариантами оснащения небольших спортивных купе, такими как аудиосистема с цифровым сигнальным процессором и десятью динамиками, факс с телефоном и система воздушного фильтра «CleanAce», нейтрализующая запах сигарет..