В компании Google работают над внедрением автоматического возвращения затраченных средств за ненастоящие переходы по рекламным объявлениям и предоставлением подробной отчетности. В скором времени компания Google планирует внедрить функционал по автоматическому возврату средств, что были списаны за ненастоящие клики по рекламным объявлениям. Партнеры Google в лице Teads, Index Exchange, OpenX, AppNexus и DoubleClick Ad Exchange полностью поддержали данную инициативу. Такое нововведение позволит рекламодателю вернуть затраченные средства на фиктивный трафик, который был зафиксирован в течении 30 дней после оплаченного счета.
Договоренность о таком формате работы будет заключена с 90% ресурсов, которые доступны на данный момент в DoubleClick Bid Manager.
Компания Google после введения нововведений планирует отмечать всех партнёров в Bid Manager, которые будут возвращать деньги за фиктивный трафик, а еще крайне советовать сотрудничать только с такими партнерами. Потому как будет максимально упрощена процедура по возвращению средств за недействительные клики.
Помимо автоматического возвращения средств за скликивание в Goggle продумали новый тип отчетности. Теперь в отчетах будет отдельной графой обозначена информация об обнаруженном системой защиты фальшивом трафике в результате скликиваний. Новые функции в отчете позволят рекламодателям самим анализировать фиктивный трафик по своим рекламным кампаниям на каждой стадии, включая временные отрезки до назначения ставок и после запуска демонстрации рекламы. Фиктивный трафик будет сразу после обнаружения разбиваться по категориям нарушений. Среди них – сомнительные рекламные площадки, трафик центра сбора информации и автоматизированные для нарушений браузеры.
Партнеры Google будут получать отчеты по объему поддельного трафика и его источникам. Трафик такого типа будет блокироваться автоматически на всех платформах.
В компании Google всецело направляют усилия на предоставление чистого трафика по рекламным кампаниям в системе Google AdWords. Контроль за источниками фиктивного трафика позволит вести напрямую диалог с владельцами ненадежных площадок и третьими сторонами.
Компания TurboSEO ( http://turboseo.net.ua ) следит за всеми новостями рынка рекламы, так как ставит перед собой задачу в предоставлении своим клиентам профессиональных услуг в сфере контекстной рекламы и продвижения в Интернет.
Статья. Добавил: Кир Родионович Борисов 05-09-2017, 18:50:59 Публикация №_22368 Элитные брендовые магазины стараются произвести приятное впечатление на своего покупателя. Руководство элитных лавок не мелочатся, а угождают своим клиентам во всех отношениях. Создать безукоризненный имидж и удержатся в злых лапах конкурентов не пятиминутное дело.
Статья. Добавил: Кир Родионович Борисов 04-09-2017, 14:32:12 Публикация №_22352 Популярность компании зависит от многих факторов. Агрессивная всепроникающая реклама не всегда приносит ожидаемые результаты. Легкий, практически незаметный намек создают сувенирные товары с размещенными на них логотипами и пожеланиями от ненавязчивого поставщика услуг. Региональный лидер в производстве сувенирной продукции, компания «Актив-Медиа», представляет исчерпывающий ассортимент эксклюзивных изделий по ценам производителя.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
автоматический возврат средств в AdWords за фиктивные кликиБлокування ВКTrend MicroAGONВидеокамера FrontRow Ubiquiti