Рекламное агентство Saksonia представляет Вашему вниманию эксперимент по продвижению четырех совершенно разных сайтов, различными способами. Цель эксперимента, показать эффективность внешней и внутренней SEO оптимизации на примере.
Объектами эксперимента станут сайты разной конфигурации, размещенные на разных хостингах и наполненные совершенно разной информацией.
Суть эксперимента:
Блог Digital Saksonia, что находится на суб-домене сайта Saksonia, проходит максимальную внешнюю и внутреннюю SEO оптимизацию, но тексты на блоге не будут обладать "математической" точностью, они будут интересны и ориентированы на потенциального читателя.
Сайт E-page имеет собственный домен, он тоже проходит максимальную внутреннюю и внешнюю оптимизацию, но тексты будут написаны с "математической" заточкой под поисковые системы - они вряд ли будут интересны читателю, но должны понравиться поисковикам.
Блог Копирайтерские будни создан несколько дней назад на бесплатном сервисе Blogger, предоставляемом Google. Для блога будет проводиться только внешняя поисковая оптимизация, потому что настройки сервиса не позволяют в полной мере использовать возможности внутреннего SEO.
Блог Жизнь Системного Администратора пройдет только внутреннюю SEO оптимизацию.
В результате будут получены ответы на ряд вопросов, как, например: "Что более эффективно, внутренняя или внешняя оптимизация?", "Какие тексты писать? Чему отдадут предпочтение поисковые системы при равных условиях, интересным или заточенным текстам?", "При поисковом продвижении, есть ли разница между доменом и суб-доменом?" и "Отдает ли Google предпочтение сайтам на своих сервисах?"
Если Вы хотите принять участие в эксперименте, присылайте Ваши сайты на анализ: [email protected].
Следить за ходом эксперимента Вы сможете на сайте http://digital.saksonia.com.ua