Ежегодно в ассистирующие компании обращаются сотни туристов, которые намереваются получить непредусмотренное правилами лечение или даже заработать на своем страховом полисе. Специалисты компании «КОРИС Украина» рассказывают про то, как им удается бороться с недобросовестными страхователями и тем самым сохранять средства страховщиков. Страхование выезжающих за рубеж создано именно для того, чтобы помочь человеку в срочном случае, не терпящем отлагательств. Однако многие соотечественники находят в данном виде страхования и другие возможности. За 22 года работы на рынке туристического ассистанса в «КОРИС Украина» накоплена целая коллекция обращений от застрахованных, которые пытались полечиться или заработать за счет страховщика, игнорируя правила страхования.
Подобные случаи можно разделить на несколько групп:
• Лечение хронических заболеваний, проведение плановых операций за рубежом. Такие обращения часто поступают из стран, где медицина хорошо развита – Израиль, Германия, Чехия, США. Довольно часто туристы звонят из этих стран по поводу хронических заболеваний или болезненных состояний, которые нарастают постепенно.
• Обращение в ассистанс не до оказания помощи, а после. К примеру, недавно в компанию обратился мужчина 68 лет, который уже прошел в Израиле все необходимые обследования у знакомого кардиолога, а теперь требовал компенсации расходов от страховой компании.
• Обращение за помощью, не совпадающее с датами действия полиса. Иногда застрахованные, которые получили травму еще до начала действия полиса, пытаются выдать ее за свежую, чтобы получить компенсацию. Пример – женщина, 48 лет, проживающая в Таиланде, приобрела страховой полис уже после получения травмы и пыталась выдать проблему недельной давности за новую.
• Замена застрахованных лиц. Например, женщина, 29 лет, обратилась в ассистанс из Польши по поводу острого отита. Оказалось, что срок действия ее полиса недавно закончился, и в оплате медпомощи было отказано. На следующий день поступило обращение от другой женщины, проживающей по тому же адресу и по тому же поводу, но у которой был действующий полис.
• Заболел один, лечат многих. Такие случаи часто происходят в странах массового туризма, например, в Болгарии, Египте или Турции. Авторами идеи такого заработка являются врачи, которые, полечив одного пациента, выставляют счет на всю семью или на половину детской группы. Рекламу таких услуг горе-доктора иногда проводят прямо на пляже, предлагая туристам заработать на страховке в прямом смысле.
За последние 2 года в «КОРИС Украина» отмечают сокращение попыток мошенничества со стороны туристов, врачей и медучреждений примерно на 50%. Объясняют это работой по трем основным направлениям.
Во-первых, в компании существуют алгоритмы проверки обращений застрахованных лиц по ряду критериев, которые позволяют практически со 100% точностью выявить недобросовестных страхователей. Эти алгоритмы постоянно совершенствуются, учитывают каждый новый случай попытки мошенничества.
Во-вторых, многие врачи и клиники из «проблемных» регионов уже знают, что с «КОРИС Украина» провести подобную схему не получится, поэтому и количество попыток существенно уменьшилось.
В-третьих, благодаря постоянному информированию, застрахованные туристы уже лучше понимают специфику данного вида страхования, и стараются позвонить в ассистанс до того, как обращаться за медпомощью, чтобы не пришлось оплачивать ее самостоятельно.
Справка о компании «КОРИС Украина»:
• Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
• Основные направления деятельности компании:
- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж
- Медицинский ассистанс внутри Украины
- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)
• За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира. Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины.
• За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.
• «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».
Пресс-релиз. Добавил: Страховое бюро «ОК» 04-04-2017, 18:51:49 Публикация №_21756 Страховое бюро «ОК», осуществляющее подбор и продажу полисов каско, сообщает об открытии сообщества в социальной сети «ВКонтакте». Ведение аккаунта в социальной сети позволит компании лучше узнать свою целевую аудиторию, наладить с ней коммуникацию, работать с отзывами и предложениями. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба КОРИС Украина 24-03-2017, 19:29:03 Публикация №_21702 Сотрудники ассистирующей компании «КОРИС Украина» собрали подборку по необычным и оригинальным случаям, которые происходили с украинскими туристами в прошлом году. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: Пресс-служба «Април Ассистанс Украина» 16-08-2014, 18:37:52 Публикация №_17116 В июне украинцам было достаточно сложно «сгореть» на солнце, так как погода приему солнечных ванн особо не способствовала. Зато те туристы, которые вырвались за рубеж, активно загорали и чаще обычного получали солнечные ожоги или аллергическую реакцию на солнечные лучи. В «Април Ассистанс Украина» с начала летнего сезона зарегистрировано 10 обращений по данному поводу. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба «КОРИС Украина» 30-11-2015, 22:08:18 Публикация №_19204 В этом году эксперты ожидают 15-20% прироста объемов внутреннего туризма в Украине. Причины таких перемен очевидны. В то же время, если за рубеж туристы обычно едут со страховым полисом в кармане, то о способах финансовой защиты путешественников на родине знают далеко не все. Хотя рисков для здоровья в нашей стране не меньше, чем за границей. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба «КОРИС Украина» 29-12-2015, 09:51:39 Публикация №_19311 Новогодний бум традиционно стартует в туристической отрасли с середины декабря. Обычно украинцы выбирают горнолыжные курорты, как местные – в Карпатах и Закарпатье, - так и зарубежные – в Австрии, Польше, Германии, Франции. подробнее...
Сфера электронной коммерции развивается не по дням, а по часам. Ещё вчера мы покупали только в магазинах, а сегодня уже в интернете, прямо не выходя из дому. Такая ситуация коснулась и страхования.
Пресс-релиз. Добавил: Лариса Страхова 06-06-2016, 10:36:44 Публикация №_19869 «СоколикГрупп» – это крупное страховое агентство, которое осуществляет свою деятельность в соответствии со всеми имеющимися стандартам. Агентство ориентировано на постоянное развитие и стремится идти в ногу со временем и максимально качественно удовлетворять все возникающие потребности клиентов. Главным приоритетом в работе является формирование долгих и доверительных партнерских отношений.
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба «КОРИС Украина» 07-07-2018, 20:51:37 Публикация №_22835 В «КОРИС Украина» отмечают, что за последний период в компанию поступило 95 обращений из-за разбитого лобового стекла.
Будьте предельно внимательны на дороге, особенно если на ней идет ремонт. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба КОРИС Украина 23-01-2018, 01:24:06 Публикация №_22595 C января по декабрь 2017 года подразделение техассистанса «КОРИС Украина» приняло и обработало около 13 000 обращений от клиентов, что на 8% больше, чем в 2016 году. Основная часть заявок была связана с дорожно-транспортными происшествиями. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба КОРИС Украина 18-11-2017, 14:02:27 Публикация №_22494 17 ноября – Всемирный день студентов, в связи с этим специалисты ассистирующей компании «КОРИС Украина» проанализировали основные причины обращений от украинских студентов, учащихся за рубежом. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба КОРИС Украина 24-10-2017, 21:37:04 Публикация №_22466 C наступлением первых холодов резко увеличивается количество утренних обращений от автовладельцев, которые не могут завести автомобиль. Примерно каждый 4й звонок в подразделение технического ассистанса «КОРИС Украина» в осенне-зимний сезон связан с этой проблемой. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба «КОРИС Украина» 23-11-2017, 01:25:38 Публикация №_22507 Как избежать наиболее распространенных проблем зимнего сезона, подсказывают специалисты отдела технического ассистанса «КОРИС Украина». Неправильно подобранная резина в холодный период года нередко становится причиной различных аварийных ситуаций. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба «КОРИС Украина» 16-10-2017, 13:08:28 Публикация №_22450 12 октября – Всемирный день зрения, который посвящается вопросам профилактики нарушений зрения и восстановления зрения. В ассистирующую компанию «КОРИС Украина» постоянно поступают обращения от украинских туристов, касающиеся заболеваний глаз. Специалисты компании проанализировали основные причины и сформулировали ключевые рекомендации для путешественников. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба «КОРИС Украина» 16-10-2017, 13:08:28 Публикация №_22450 12 октября – Всемирный день зрения, который посвящается вопросам профилактики нарушений зрения и восстановления зрения. В ассистирующую компанию «КОРИС Украина» постоянно поступают обращения от украинских туристов, касающиеся заболеваний глаз. Специалисты компании проанализировали основные причины и сформулировали ключевые рекомендации для путешественников. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: пресс-служба КОРИС Украина 16-04-2017, 18:34:35 Публикация №_21814 Ежегодно в ассистирующие компании обращаются сотни туристов, которые намереваются получить непредусмотренное правилами лечение или даже заработать на своем страховом полисе. Специалисты компании «КОРИС Украина» рассказывают про то, как им удается бороться с недобросовестными страхователями и тем самым сохранять средства страховщиков. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: ЧАО «КОРИС Украина» 04-08-2015, 19:37:39 Публикация №_18627 31 июля 2015 года Наблюдательный совет ЧАО «КОРИС Украина» на общем собрании назначил Генеральным директором компании топ-менеджера Константина Шусторовича. подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению...
Подробнее...
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!