Сервис онлайн-займов «Робот Займер» поделился опытом привлечения клиентов в Республике Казахстан и выделил основные отличия от России в данном направлении на микрофинансовом бизнес-форуме MFO RUSSIA SUMMIT 2017.
16 марта в г. Москва прошел бизнес-форум MFO RUSSIA SUMMIT 2017. На нем представители Центробанка РФ, СРО МФО и игроки рынка обсудили ключевые вопросы микрофинансирования, технологические и бизнес-инновации. Екатерина Носкова, руководитель контактного центра сервиса онлайн-займов “Робот Займер”, представила кейс компании в направлении привлечения и удержания клиентов в Республике Казахстан, где российский сервис действует с августа 2015 года. За полтора года специалисты накопили достаточно опыта по популяризации онлайн-сервиса займов у казахстанцев.
Спикер сервиса подробно изложил методы работы по привлечению и удержанию заемщиков, а также проанализировал результаты использования методов и сравнил их с результатами в России. Так, наиболее эффективными каналами для привлечения казахстанцев, как и россиян, стали контекстная реклама, партнерские сети, реклама в соцсетях и SЕО-продвижение. Но при этом в Казахстане работа с CPA-сетями и контекстной рекламой имеет отличия: если в России есть около 10 основных CPA-сетей и население предпочитает использовать Yandex, то в Казахстане их только 4, и наибольшим спросом пользуется Google. Также в отличии от России в области удержания клиентов неэффективными в Казахстане признаны - SMS- и Viber-рассылки.
Екатерина Носкова отметила и такой канал привлечения и удержания заемщиков, как обратный звонок оператора казахстанского контактного центра клиенту, не закончившему процесс оформления займа на сайте компании.
“Эффективность всех каналов привлечения и удержания клиентов в Казахстане подтверждает рост объема выданных займов: через год после запуска всех кампаний - на 396%, и через 1, 5 года - по состоянию на сегодняшний день - на 652%” - отметила Носкова.
Постоянный адрес новости в интернете:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/nazvany-4-naibolee-effektivnyh-kanala-privlecheniya-klientov-onlayn-kreditovaniya-v-kazahstane
СПРАВКА:
"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Основной продукт - займы на сумму до 30 000 рублей сроком до 30 дней.
Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz).
В России сервис онлайн-займов ежемесячно выдает свыше 200 млн руб., общее количество заемщиков - порядка 200 000 человек.
Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило компании “Займер” рейтинг надежности на уровне А.mfi «Высокий уровень надежности» со стабильным прогнозом.
В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
Пресс-релиз. Добавил: Клавдия Логинова 09-10-2015, 23:41:12 Публикация №_18981 30 сентября 2015 года в Москве прошел второй форум FinMicro-2015, собравший представителей финансовых организаций России. МФО «Займер» выступила с докладом и приняла участие в панельной дискуссии. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: Мария Покшина 25-11-2016, 10:54:49 Публикация №_21198 18 ноября 2016 года МФК «Займер» приняла участие в XV Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности «Микрофинансирование. Революция».
Пресс-релиз. Добавил: Клавдия Логинова 08-07-2016, 07:30:17 Публикация №_20160 5 июля 2016 года в г. Москва на конференции Scoring Case Forum 2016 сервис онлайн-кредитования “Робот Займер” представил кейс компании “Использование машинного обучения при оценке заемщика”. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: Мария Покшина 30-12-2016, 21:24:03 Публикация №_21417 Сервис онлайн-займов “Займер” провел исследование заемщиков, выявив специфику поведения отдельных категорий клиентов. Всего в исследовании приняло участие порядка 134 660 заемщиков.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!