В последнее время кредитные отношения самых молодых заемщиков все чаще начинаются с получения займов в микрофинансовых онлайн-организациях.
Аналитическим центром сервиса онлайн-займов “Робот Займер” проведено исследование заемщиков, в результате которого было установлено, что молодежь наиболее часто использует онлайн-займы в качестве удобного способа знакомства с розничным кредитованием. Аналитическим центром сервиса онлайн-займов “Робот Займер” проведено исследование заемщиков, в результате которого было установлено, что молодежь наиболее часто использует онлайн-займы в качестве удобного способа знакомства с розничным кредитованием. Аналитики проанализировали клиентов, бравших займы в 2016 году, и выяснили, что 23, 6% заемщиков составляют люди в возрасте до 25 лет. В то время как, согласно данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), услугами розничного кредитования в 2016 году воспользовались 7, 9% заемщиков данной возрастной категории. С высокой долей вероятности это связано с тем, что молодежь рассматривает МФО как удобный инструмент включения в кредитные отношения и дальнейшего знакомства с другими видами кредитования, потребительского, в том числе.
“С одной стороны, очевидно, что молодые люди охотнее пользуются более технологичными услугами онлайн-кредитования. - отмечает генеральный директор сервиса “Займер” Сергей Седов. - С другой стороны, это говорит также о том, что молодежь, не имея кредитной истории, чаще обращается в МФО для получения первого кредитного опыта и дальнейшего знакомства с прочими кредитными продуктами”.
«Вовлечение новых заемщиков в систему розничного кредитования – важная и ответственная функция, - говорит директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Она требует высокого качества риск-менеджмента и технологий анализа большого объема информации. Пренебрежение риск-процедурами приводит к убыткам кредитора и негативному отношению новых заемщиков (значительную часть которых составляют молодые люди в возрасте до 25 лет) к целой отрасли. В то же время, успешная работа с ними формирует ответственных и добросовестных клиентов, которые в будущем смело и грамотно будут управлять своими финансами. В этой связи НБКИ предлагает кредиторам, работающим в сегменте микрофинансирования, целый спектр инструментов учета дополнительных факторов риска и противодействия кредитному мошенничеству. Опыт показывает, что применение такого комплексного подхода дает положительный результат – как для кредиторов, так и для их клиентов».
Следует отметить, что наибольшая доля заемщиков как в онлайн-кредитовании (31, 0%), так и в потребкредитовании (27, 7%) принадлежит возрастной группе людей от 30 до 39 лет. Однако возрастные портреты клиентов разных видов кредитования значительно отличаются. В розничном кредитовании доля людей старшего возраста заметно больше, тогда как в сегменте онлайн-займов доминирует доля молодежи.
Пресс-релиз. Добавил: Мария Покшина 25-11-2016, 10:54:49 Публикация №_21198 18 ноября 2016 года МФК «Займер» приняла участие в XV Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности «Микрофинансирование. Революция».
Пресс-релиз. Добавил: Мария Покшина 18-12-2016, 15:10:50 Публикация №_21277 Растет количество заемщиков МФО, суммарные долги которых по кредитам превышают 2 млн рублей, - сегодня таких клиентов уже 0, 5% от общего количества, отмечает Аналитический центр сервиса «Робот Займер».
Периодически в жизни возникают ситуации, когда срочно нужны деньги, а единственным источником их получения является банк или финансовая организация. Однако решить проблему получается далеко не всегда. Коммерческим структурам нужны гарантии: поручители, наличие стабильной работы, семьи и хорошей кредитной истории.
Пресс-релиз. Добавил: zaimiz 24-12-2016, 01:51:09 Публикация №_21352 Компания «Займ-Экспресс» выдаёт займы под залог автомобилей.
В жизни каждого человека порой возникает ситуация, когда срочно нужны деньги, а в наличии необходимой суммы нет. Взять в кредит может не позволять кредитная история, занимать по друзьям и родственникам – тоже не самый лучший вариант. Выходом будет обращение в компанию «Займ-Экспресс».
Статья. Добавил: Кир Родионович Борисов 17-12-2016, 20:49:40 Публикация №_21261 Карточки с собственными деньгами владельца, известные, как *дебетовые карты с кэшбэком*, предполагают возврат определённого процента от стоимости покупок. Удобная поощрительная система, в отличие от дисконтных предложений, позволяет потратить средства для совершения иных операций и получить реальную наличность. Условия по cashback банки устанавливают самостоятельно и по отдельным категориям могут сильно отличаться.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
займерденьгимикрозаймыРастет количество заемщиков МФО«Займ-Экспресс»Кредит под залог