12–13 октября в Киеве состоится VII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»






Пресс-релиз.
Лояльный покупатель
Добавил: b2blogger
16-08-2011, 19:38:25
Публикация №_2076

12–13 октября в Киеве состоится VII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Каких изменений в сфере лояльности стоит ожидать участникам рынка? Ответ на этот и другие вопросы – на VII Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», инициированном компанией IdeasFirst и журналом «Новый маркетинг».
В Киеве в бизнес-центре «Инком» состоится VII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» – крупнейшее в СНГ мероприятие, посвященное маркетингу отношений. Участники форума познакомятся с лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере маркетинга отношений, управления позитивным покупательским опытом и CRM-решений.

Какие же темы будут подниматься на форуме в этом году? По мнению экспертов, хотя значительных изменений в программах лояльности основных игроков рынка пока не произошло, однако разговоры о необходимости внедрения современных CRM-решений и уходе от бездумного предоставления дисконтов всем клиентам в кабинетах топ-менеджеров звучат все чаще. И это прибавляет оптимизма специалистам в сфере лояльности, роль которых в компаниях растет. Можно сказать, что рынок сегодня ждет мощного толчка вперед. Курс на внедрение современных CRM-решений, позволяющих компаниям выявлять и вознаграждать наиболее привлекательные потребительские сегменты, – мощный тренд, который ощущают сегодня все игроки рынка.

Еще одна важная тенденция – возврат интереса к повышению стандартов обслуживания. Как отметил один эксперт, клиенты чаще всего уходят не потому, что их что-то не устраивает, а потому, что нет причины остаться. Хороший сервис, а также персонализированные маркетинговые предложения, созданные на базе программ лояльности, могут стать для потребителей как раз такой причиной.

Учитывая ситуацию на рынке программ лояльности, концепция форума будет основана на двух составляющих – новом дизайне программ лояльности и улучшении качества обслуживания.

Инновационными разработками в сфере лояльности поделятся эксперты-практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом, среди которых:

Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования директ-маркетингового агентства Wunderman (Прага, Чехия);

Максим Мозговой, руководитель программы лояльности Сбербанка России (Москва, Россия);

Александр Иванов, руководитель программы лояльности «Клуб Перекресток» компании Х5 (Москва, Россия);

Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями холдинга «Fozzy Group» (Киев, Украина);

Игорь Дидок, маркетинг-директор розничной сети Watsons (Киев, Украина);

Галина Кащеева, руководитель программы «ЕгоЇсти», маркетинг-директор «Системы быстрого питания» (Киев, Украина);

Алекс Гармаш, директор по персоналу «VAB Банк» (Киев, Украина).

Подарком для участников форума в 2011 году станет выступление Клауса Кобьёлла – специалиста первой величины в области сервиса. Клаус Кобьёлл – владелец конференц-отеля Shindlerhof Creative Centre (Германия), автор бестселлеров «Искренний сервис» (2009), «Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен» (2008), «Как стать лучше? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов» (2005), «Виртуозный маркетинг» (2004).

Сегодня отель Shindlerhof Creative Centre по праву считается эталоном качества в своей категории, о чем свидетельствуют многочисленные награды, полученные как самим Кобьёллом, так и его отелем. Основываясь на своем 40-летнем опыте в сфере услуг, 12 октября г-н Кобьёлл представит мастер-класс «Искренний сервис: секреты незабываемого обслуживания».

Подробнее о форуме и мастер-классе г-на Кобьёлла в рамках форума – на сайте http://loyaltyforum.info

Только до 1 сентября компания IdeasFirst предоставляет 15-ную скидку на участие в форуме.

Зарегистрироваться для участия в форуме можно:
по телефону: +38 044 362 59 14, 599 09 79
по e-mail: [email protected]
онлайн-регистрация: http://loyaltyforum.info/node/9 (http://loyaltyforum.info/node/9)

Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории: Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса».






Читайте также...

Форум инноваторов: практические советы от звезд мирового уровня в сфере инноваций

Пресс-релиз.
Добавил: b2blogger
26-05-2011, 18:26:56
Публикация №_1372

Форум инноваторов: практические советы от звезд мирового уровня в сфере инновацийВ течение двух дней 15-16 июня на Форуме инноваторов "Прорывные идеи для бизнеса" будут представлены реальные практические кейсы от ведущих украинских и зарубежных практиков в сфере инноваций для бизнеса.
подробнее...

15–16 июня в Киеве пройдет Форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса»

Пресс-релиз.
Добавил: B2Blogger
16-05-2011, 14:35:22
Публикация №_1249

15–16 июня в Киеве пройдет Форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса»Почему одним людям, группам и организациям удается постоянно удивлять нас, изменяя существующие правила игры и завоевывая лидерство на рынке, а другим – нет? Ответ прост. Потому что первые сконцентрированы на инновациях и создании инновационно-центрированной культуры. Тогда как вторые развиваются «вслепую», борются за то, чтобы просто оставаться «на плаву».
подробнее...

Украинский форум маркетинг-директоров-2011: герои маркетинга вернулись

Пресс-релиз.
Добавил: b2blogger
31-03-2011, 19:50:13
Публикация №_836

Форум маркетинг-директоров, прошедший в Киеве на прошлой неделе, показал: роль маркетинга в украинских компаниях вновь растет, но подход к нему становится более прагматичным.
подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,021237 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Лояльный покупатель международный форум Эксперт Системс SEMCamp SMM.ua вдгб конференция