Работа со строительной и дорожно-ремонтной спецтехникой подразумевает не только тяжёлые условия эксплуатации, но необходимость безостановочного участия этих спецмашин в технологическом процессе. Согласитесь, вынужденные простои нежелательны как из-за опасности срыва сроков, так и из-за финансовых потерь, сопутствующих форс-мажорным ситуациям.
Строительным и дорожно-ремонтным компаниям следует (в зависимости от масштабов спецавтопарка) либо ставить технику на абонентское техобслуживание с условием быстрого выезда, либо обзаводиться штатным ремонтно-техническим персоналом. И в любом случае следует иметь в наличии надёжные запчасти, такие как шланги, РВД, РНД, стропы, тросы и фитинги. В идеале закупать новые детали необходимо непосредственно у производителей этих изделий, таких как Компания Гидросила, обслуживающая российских металлургов и машиностроителей.
Имея под рукой тот же запасной РВД, фитинги и набор инструментов, опытный, к примеру, экскаваторщик сможет самостоятельно устранить поломку, заменив прохудившийся шланг. Равно как и оперативная замена лопнувшего троса поможет крановщику избежать длительного простоя подъёмной техники. Чем скорее будет возвращена работоспособность технике, тем быстрее будет выполнен объём работ.
Разумеется, помимо закупаемой в компании Гидросила либо в ином месте элементно-ремонтной базы, строительным компаниям стоит параллельно озаботиться двумя моментами: привлечением мастеров-ремонтников в штат стройфирмы либо по договору техобслуживания, а также обучением рабочего персонала основам оперативного ремонта подответственной техники.