Ассортимент спортивного питания в России представлен американскими и европейскими марками, которые ведут нешуточную борьбу за потребителя. Есть ли между ними отличие и в чем оно выражается, опишет сегодняшняя заметка.
Признанные лидеры из числа разработчиков спортпитания – США и Европа. Подход к производству, составлению линейки изделий, маркетингу в разных частях света существенно отличается.
Содержание американских пищевых добавок, чаще всего, включает намного больше ингредиентов. Хотя ограничение европейцев связано не с жаждой сэкономить, а с идеальным расчетом с позиции медицины и физиологии суточных потребностей в определенных веществах.
К тому же если, например, купить сывороточный протеин из США, то на его этикетке будут показаны в качестве составных частей так называемые «матрицы» – смеси основных веществ в различном соединении. Преднамеренное утаивание исходного содержания диктуется целями пиара, ведь он и является основой американской экономики. Именно способности заманчиво презентовать продукт дали возможность американцам завоевать практически 75% мирового рынка спортивного питания.
Европейское питание выделяется большим разнообразием вкусов – в линейке является обычным наличие десяти - двенадцати различных добавок, когда для американского это количество ограничивается 3 главными: клубника, шоколад, ваниль.
Некоторые продукты вообще плохо разработаны заокеанскими лабораториями, так, напитки изотоники и энергетические батончики поставляет по всему миру Германия.
Что же касается цен на спортивное питание http://supplementos.ru/ , то в данном случае не прослеживается заметных различий, выделяются средний и высокий сегмент, в которых ведущую роль занимают как европейские, так и американские бренды – Optimum Nutrition, Multipower, Scitec, Weider Germany.
Так получилось, что на прилавках российских магазинов доминирует питание из США, а многие европейские марки нашим спортсменам недоступны. Но теперь появилась возможность купить спортивное питание в интернет-магазинах (http://supplementos.ru/) с доставкой прямо из Германии, к примеру, на supplementos.ru.