Более 20 практических докладов на основании реальных кейсов, обмен опытом с ведущими экспертами и коллегами по рынку, знакомство с проверенными инструментами результативных продаж, обсуждение способов достижения баланса между стоимостью и качеством услуг, оценка наиболее перспективных технологий, а также церемония награждения победителей награды DzWINNER – все это ждет Вас 29 октября 2015 года в Киеве в рамках практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов».
Лучшие практики обслуживания клиентов http://crm.cca.org.ua/ - наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов, подготовкой которого занимаются непосредственно представители сферы контакт-центров.
Ежегодная конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" станет одним из наиболее полезных мероприятий для компаний, имеющих собственный контакт-центр и прибегающих к услугам аутсорсинговых контакт-центров. У участников будет возможность услышать более 20 практических докладов, основанных на реальных кейсах.
Причины посетить конференцию:
1. Актуальная тематика
2. Практическая направленность
3. Взгляд с позиции бизнеса
4. Авторитетные специалисты
5. Обмен опытом
Мероприятие состоится 29 октября 2015 года, в городе Киев, в отеле "Премьер Палас".
По вопросам участия в конференции обращайтесь в организационный комитет:
Тел.: +38 044 585-49-31
Моб.: +38 098 424-77-77
E-mail: [email protected]
Не упустите возможность! До 10 августа регистрация с максимальной скидкой!
Подробнее о конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» - crm.cca.org.ua (http://crm.cca.org.ua/)